[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ] - [ Чат ]
Полная Версия: "Отказываться от алкоголика надо с любовью"
Lika
Здравствуйте, я здесь первый раз! Ищу группу ВДА, собрания (очные). Думаю, если так и не найду приемлемую группу, то буду здесь. Или в любом случае здесь. Была на 3 х группа АА, ВДА на парке культуры, и в Ал-Аноне. Не могу понять почему мне там не нравится... Пришла с таким хорошим настроем...и снова поняла, что мне там не место..
Однако я с темой созависимости работаю уже 8 месяцев (беседы с членом АА, дневники, глубокая рефлексия и т.д.) только сейас поняла, что моя мама реальна больна и всегда была больна, даже когда была сухая. По анонимному телефону АА мне сказали, "что отказываться от алкоголика надо с любовью"..но как это? за последнюю неделю чувствовала только злость, сейчас полную апатию. Как-то очень быстро на меня нахлынуло чувство собственной ущербности. Я думала, как же я, воспитанная на чувстве вины, лишеная бузусловного принятия, нелюбящая себя стану целостной личностью. Несмортя на то, что я сама психолог, учусь на психотерапевта и прохожу личную психотерапию, до сих пор не могу в это поверить, меня терзает мысль о том, что все это необратимо... ak.gif
Наденька
Я не торопилась, когда пришла в программу. К папе я испытывала ненависть и злость. Посещение собраний Ал-Анон, ВДА, работа по шагам и с психотерапевтом по созависимости помогает опознать и осознать свои чувства, простить и понять болезнь, принять себя, научиться принимать других. Через год работы над собой и по шагам + горячего желания простить папу, я перестала испытывать к нему ненависть и злиться на то, что он вытворял и продолжает делать.

_____________
user posted image

Моё спикерское 2013 года

Моё спикерское 2015 года

Первый Шаг

Не беру подспонсорных.
Lika