[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ] - [ Чат ]
Полная Версия: Помогите разобраться с чего начать
Sun11
Всем добрый день! Я впервые на сайте, помогите, пожалуйста, разобраться с чего начать. Я уже прочла ссылки на книги и программу 12-шагов, но не понимаю, с чего начать. Я хочу начать ходить на открытые группы, но не понимаю, как это происходит, надо ли записываться заранее на группу? Например, я впервые прихожу на группу, надо ли мне обращаться к кому-то, чтобы мне разрешили участвовать, я не понимаю, как работают группы. Я бы хотела начать работать по шагам, я новичок, а в группах наверное каждый на разные шаги проходит... Мне нужно идти на группу по 1 шагу? Как найти группу для новичка? Я бы хотела ходить на группу на Тульской по будням, надо туда записываться? Извините, что так много вопросов, но у меня такая "каша" в голове(( Спасибо за помощь!
Гость_ Igor
Sun11
Никаких формальностей, просто приходи, будем очень рады. И с удовольствием ответим на твои вопросы. Вот прям в этот четверг и приходи.
Sun11

Igor

Спасибо!
Солнечная
Sun11, привет!
Добро пожаловать в программу
ab.gif

_____________
Солнце разлито поровну, вернее, по справедливости,
Вернее, по стольку разлито, кто сколько способен взять © В. Солоухин
Девочка Лера
Sun11
Добро пожаловать. m0149.gif masetkepkoj.gif

_____________
.Даже если смысла во всем и нет,при желании,его можно найти,чтобы двигаться дальше. А если и не найти,то можно двигаться вперед,просто так. А если и просто так не хочется,то можно ждать,пока время приведет на кладбище само. В любом случае, жизнь продолжается вне зависимости хочу я того или нет.
Sun11
Солнечная
Девочка Ксюша

Спасибо! Подскажите, пожалуйста, а где можно почитать истории выздоравления по 12 шагам?
Гость_ Igor
Sun11
Есть раздел "С чего начать", там ссылки на все источники.
Sun11
Igor

Спасибо!
Наденька
Sun11
По Москве можно получить информацию о группах по информационному телефону 8 (903) 006-60-79.

_____________
user posted image

Моё спикерское 2013 года