[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ] - [ Чат ]
Полная Версия: как подробно стоит работать по заданиям?
ТаняН
здравствуйте!
я новичок здесь. недавно начала работать в малой группе.
я знаю, что ответы для малой группы надо писать кратко, чтобы успеть в нужное время. но у меня есть желание писать всё подробно. и вот вопрос: есть ли в этом смысл? может, если писать слишком подробно, я только залипну на проблемах? или всё же чем подробнее, тем лучше? а для МГ потом выделить самое основное можно, по идее.
поделитесь опытом, пожалуйста!
Гость_Метель
ТаняН
привет!

Для меня важнее всего было писать на конкретных примерах. Пусть это будет не про всё-всё в моей жизни. Зато конкретика.
Мне лично очень мешали постоянные попытки обобщать, классифицировать, философствовать и теоретизировать.

Если пишется много, а для МГ нужно соблюсти регламент, то я выделяла маркером то, что прочту. Или не все примеры зачитывала.

Про залипание - тут важный момент. Это как раз контакт с собой. Лучше всего ориентироваться на бережное к себе внимание. Если становится плохо, лучше всего сделать перерыв или не погружаться в чувства, как бы сказать - не раскачивать их.
В то же время эти чувства не проскакивать. По возможности - проживать, как они приходят.

Особенно актуально это стало на 4 Шаге. Там я была особенно внимательна к оружающему меня в теперешней жизни. Систему поддержки продумала, всё, что меня уравновешивает или дает опору. И, как ни смешно мне было, оказалось очень важным ритм жизни и сон-еда-движение-воздух.

Резюмирую. Подробности - скорее в четком описании фактов. И называние чувств.
Гость_Метель
еще вспомнила такую штуку.
Меня постоянно выносило в непонимание - о чем вообще речь.

По совету АС стала делать так. Не понимаю понятие или вопрос - стараюсь написать определение, как я понимаю. Перевести на свой язык.