[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ] - [ Чат ]
Полная Версия: Малая скайп-группа по 1 шагу в среду в 19.30
Страницы: 1, 2, 3
Аквариус
простите,может быть поздно уже,и я не каждую среду могу(изза работы посменной)но погибаю и нет рядом ни одного кораблика идущего мимо.продержусь может дня 2-3.больше нет сил.24,06 могла бы присоединиться,если позволите
Olga2015
и я бы хотела...
grimm
Друзья, извините, я все-таки решила выйти из группы.
Уже второй раз не успеваю сделать домашнее задание, плюс мне не очень комфортно в малой группе с большим количеством участников. Спасибо!
Счастливая Одри
К сожалению группа закрылась.
Счастливая Одри
Протокол собрания от 24.06.2015

Длительность собрания: 1ч. 30мин.
Присутствовали: 8 человек
Отсутствовали: Настя, Ксения, Оля
Опоздали: Антон
Выбывает: Ксения

Ведущий: Люда
Связист: Алина
Часовой: Паша
Секретарь: Алина


Следующее собрание состоится 01.07.2015 (среда), в 19.30 по Мск

Ведущий: Женя
Связист: Тереса
Часовой: Паша
Секретарь: Алина

Домашнее задание:


2) Понимаю ли я, что последствия семейной дисфункциональности, описанные в первом шаге, являются чертами выживания из Списка Грязного Белья?

Разбираем 4 характеристики грязного белья по 2 примера:

5. Мы проживаем жизнь с позиции жертвы и эта слабость влечет нас в наши любовные и дружеские связи.
6. У нас чрезмерно развито чувство ответственности, нам проще заботиться о других, чем о себе; это позволяет нам не замечать наши собственные недостатки и пр.
7. Мы испытываем чувство вины, когда защищаем себя, а не уступаем другим.
8. Мы стали зависимы от эмоционального возбуждения.
blufemys
привет. группа уже закрылась или нет
Мarusbka
А можно и мне?
Только, я еще пока не разобралась куда и чего.
Буду сейчас читать ветку, чтобы разобраться, но очень хотелось бы уже попроситься. Нужен первый шаг.
Спасибо.
АПД. увы, но я увидела, что уже не успела. Буду дальше искать.
Счастливая Одри
ГРУППА ЗАКРЫЛАСЬ, НО ВЫ МОЖЕТЕ СОЗДАТЬ СВОЮ КАК МЫ И СДЕЛАЛИ!
Итицкая сила
Алишка
вначале темы черканите, что закрылись.отпадут вопросы сразу))
Счастливая Одри
Протокол собрания от 01.07.2015

Длительность собрания: 1ч. 30мин.
Присутствовали: 8 человек
Отсутствовали: Настя, Тереса
Опоздали: -
Выбывает: Настя

Ведущий: Женя
Связист: Алина
Часовой: Паша
Секретарь: Алина


Следующее собрание состоится 08.07.2015 (среда), в 19.30 по Мск

Ведущий: Антон
Связист: Женя
Часовой: Паша
Секретарь: Алина

Домашнее задание:

2) Понимаю ли я, что последствия семейной дисфункциональности, описанные в первом шаге, являются чертами выживания из Списка Грязного Белья?

Разбираем характеристики грязного белья:

9. Мы путаем любовь с жалостью и склонны «любить» людей, которых можем «жалеть» и «спасать».
10. Мы глубоко запрятали чувства из нашего травмирующего детства и утратили способность чувствовать или выражать чувства, потому что это причиняет слишком сильную боль (отрицание).
11. Мы сурово осуждаем себя, у нас не развито чувство собственного достоинства.
12. Мы зависимые личности - мы панически боимся быть брошенными и делаем все, чтобы удержать отношения, лишь бы не испытывать болезненное чувство покинутости, доставшееся нам от жизни с нездоровыми людьми, которые никогда не были эмоционально с нами.
13. Алкоголизм – семейная болезнь; мы стали со-алкоголиками и приняли все признаки этой болезни, даже если не употребляли спиртное.
14. Со-алкоголики реагируют на действия других, а не действуют активно сами.



Счастливая Одри
Протокол собрания от 08.07.2015

Длительность собрания: 1ч. 30мин.
Присутствовали: 7 человек
Отсутствовали: Женя, Евгений
Опоздали: -
Выбывает:

Ведущий: Паша
Связист: Алина
Часовой: Паша
Секретарь: Алина


Следующее собрание состоится 15.07.2015 (среда), в 19.30 по Мск

Ведущий: Оля

Домашнее задание:

3) Перечислите три последствия взросления в семье с проблемами алкоголизма, зависимости или дисфункциональности. (Подсказка: любые из 14 характеристик из Списка «грязного белья»)

4) Какой была моя роль при взрослении в моей дисфункциональной семье: потерянный ребенок, герой, козел отпущения или спаситель(спасатель)? Другое_______________________________________________________.

5) Со сколькими из типичных характеристик взрослого ребенка в списке «грязного белья» я могу отождествить себя?

6) Что означает «не говори, не доверяй, не чувствуй»?

7) Бессилен/бессильна ли я перед последствиями развития в зависимой или дисфункциональной семье?


Счастливая Одри
Протокол собрания от 15.07.2015

Длительность собрания: 1ч. 30мин.
Присутствовали: 5 человек
Отсутствовали: Женя, Паша, Люда
Опоздали: -
Выбывает: Евгений

Ведущий: Таисия
Связист: Алина
Секретарь: Алина

Следующее собрание состоится 22.07.2015 (среда), в 19.30 по Мск

Ведущий: Оля

Домашнее задание:

8) Злоупотребляю ли я едой, сексом, наркотиками, алкоголем, работой, азартными играми или страдаю какой-либо другой формой зависимого поведения? Бессилен ли я перед этими занятиями? (Приведите пример бессилия).

9) Считаю ли я, что я могу изменить моих родителей или значимых людей, предпринимая правильные действия, говоря правильные вещи или став идеальным?

10) Считаю ли я, что стал причиной родительской дисфункции или зависимости и обладаю силой изменить или контролировать это?

11) Вел ли я себя как жертва и проявлял беспомощность, когда на самом деле я манипулировал другими, чтобы получить то, что я считал необходимым? Спасали ли меня? (Приведите примеры)

12) Руководила ли мною компульсия или одержимость другим человеком, которая подчиняла меня и заставляла отрицать мои собственные потребности или заботу о себе? (Если да, то опишите, как вы отрицали свои потребности).
Счастливая Одри
Протокол собрания от 22.07.2015

Длительность собрания: 1ч. 2 мин.
Присутствовали: 4 человека
Отсутствовали: Антон, Люда, Тереса
Опоздали: -
Выбывает: Женя

Ведущий: Оля
Связист: Алина
Секретарь: Алина

Следующее собрание состоится 29.07.2015 (среда), в 19.30 по Мск

Ведущий: Алина

Домашнее задание: Неуправляемость

1) Какое мое определение состояния неуправляемости или неуправляемой жизни?

2) Считаю ли я, что все еще контролирую людей, места и проч., действуя правильно, совершенно или каким-либо иным образом?

3) Считаю ли я, что имею власть над другими людьми или могу контролировать их действия или мысли?

4) Позволяю ли я мыслям, чувствам или действиям других людей иметь надо мною власть? (Приведите пример, если это уместно).

5) Позволяю ли я чувствам или возможным реакциям других людей контролировать меня или определять мои действия или выборы? (Приведите пример).

6) Что означает быть созависимым?

7) Создали ли мои отношения хаос, жестокое обращение или предсказуемый беспорядок в моей жизни? (Приведите примеры).




Счастливая Одри
Протокол собрания от 29.07.2015

Длительность собрания: 1ч. 23 мин.
Присутствовали: 5 человек
Отсутствовали: Тереса
Опоздали: -
Выбывает: Люда

Ведущий: Алина

Следующее собрание состоится 05.08.2015 (среда), в 19.30 по Мск

Ведущий: Паша
Секретарь: Алина

Домашнее задание: Неуправляемость

8) Повлияло ли мое поведение или образ мыслей на мою работоспособность или на мою способность взаимодействовать людьми?

9) Что является моим «дном» или достижением дна в ВДА? Достиг ли я своего дна?

10) Верно ли, что одержимость другим человеком, наркотиками, азартными играми, едой или сексом сделала мою жизнь неуправляемой? Как?

11) Не является ли моя управляемая жизнь в действительности контролирующим поведением, которое я неправильно называю? (Приведите примеры).

12) Нахожусь ли я в отрицании по поводу своего контролирующего поведения?

13) Могу ли я выздороветь в одиночку?

14) Устанавливаю ли я отношения с другими взрослыми детьми на собраниях? Как?
Счастливая Одри
Протокол собрания от 05.08.2015

Длительность собрания: 1ч. 24 мин.
Присутствовали: 5 человек
Отсутствовали: Тереса
Опоздали: -
Выбывает: Тереса

Ведущий: Паша

Следующее собрание состоится 12.08.2015 (среда), в 19.30 по Мск

Ведущий: Антон
Секретарь: Алина

Домашнее задание:
Отрицание:

1) Вынужден ли я был полагаться на применяющего насилие или пренебрежительно ко мне относившегося родителя в получении еды и крова?

2) Игнорировал ли я мои чувства стыда, страха или заброшенности, чтобы выжить в период детства?

3) Следил ли я за настроением или чувствами моих родителей, чтобы определить как мне следует себя чувствовать? Был ли я только тогда счастлив, когда были счастливы мои родители или грустил, когда они были грустными? (Приведите примеры).

4) Честен ли я по поводу того, как обращались со мною мои родители, когда я рос? Боялся ли я одного из родителей или обоих?

5) Дрался ли я со своими братьями или сестрами? Обижал ли я их? Защищал ли я их?

6) Считаю ли я, что я близок со своими братьями или сестрами, но редко говорю с ними или навещаю их?

7) Боюсь ли я говорить о своем прошлом, потому что мои братья и сестры поставят под сомнения или попытаются оспорить мои воспоминания?

8) Преуменьшаю ли я тяжесть поведения моих родителей, говоря «Это было в прошлом. Что сделано, то сделано». Или «Я не оглядываюсь назад. Это не приносит ничего хорошего».
Здесь расположена полная версия этой страницы.