[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ] - [ Чат ]
Полная Версия: Группа по электронной переписке
Аилин
Добрый день!

Я новичок, помогите разобраться что к чему в группе, которая работает по электронной переписке.
Немного не понятен смысл происходящего. С чего всё начинается? Получается, что я регистрируюсь, отписываюсь, что хочу принять участие, потом мне на электронную почту начинают приходить письма от других участников. И вот дальше непонятно. Что за письма? Т.е. я получаю письмо от какого-то конкретного человека, обсуждаю с ним его проблему, делюсь своей и на этом всё? Или здесь есть какой-то другой смысл? Поясните, пожалуйста)
Также не очень понятно относительно 10 дневных собраний. В каком виде они проходят? Как я узнаю о начале собраний? Я высылаю куда-то письмо со своим "выступлением", и дальше что?)
Надеюсь на подсказки)


Гость_ Igor
Аилин
Цитата (Аилин @ 2.06.2015 - 20:08 )
  Что за письма? Т.е. я получаю письмо от какого-то конкретного человека, обсуждаю с ним его проблему, делюсь своей и на этом всё? Или здесь есть какой-то другой смысл? Поясните, пожалуйста)
Также не очень понятно относительно 10 дневных собраний. В каком виде они проходят? Как я узнаю о начале собраний? Я высылаю куда-то письмо со своим "выступлением", и дальше что?)
Надеюсь на подсказки)

1. На группе проходят Собрания длительностью в 10 дней.
В начале каждого собрания Секретарём сообщается тема Собрания и высылается литература по теме Собрания.
После этого можно "высказываться", отсылая письма со своим выступлением.

Письмо не должно быть обязательно по теме собрания, можно писать на любую важную для Вас тему, если Вы соблюдаете при этом ПРАВИЛА группы.

2. После этого будет происходить следующее:
На Ваш e-mail начнут поступать письма участников группы, помеченные "для всех".
На Ваш e-mail начнут поступать письма участников группы, адресованные лично Вам.

То есть участники ГП высказываются по теме собрания, делятся своим личным опытом, силой и надеждой.