[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ] - [ Чат ]
Полная Версия: Идентификация на группе
Света777
Добрый день всем АС и АБ!
Я новичок ВДА, посещаю Малую группу, 1 шаг. Мне непонятна идентификация на группе, после высказываний. Сначала мне показалось, что это вроде обратной связи. Теперь вижу, это что-то другое. Разъясните, пожалуйста, что это такое и для кого (и для чего) нужна идентификация.
(Имеется ввиду не та самоидентификация, которая связана со Списком характерных особенностей и признанием себя ВР из ВДА/ДФС).
Спасибо всем, кто прочитал.
Леночка_84
Света777, привет!
У нас на Малой Группе при Идентификации "мы высказываемся о том, что нам отозвалось при слушании других участников, но рассказываем только о себе и своем опыте, приводя один-два примера из собственной жизни.
Мы не используем фразу «у меня было так же как у … » и не даем оценку высказываниям других".

Т.е. Если при слушании Круга Недели или Домашнего Задания других участников мне что-то отозвалось, пробежала мысль типа "вот, и у меня похожее было, я бы об этом тоже хотела сказать", то на круге Идентификации я могу это рассказать.

Однако, идентификация не всегда бывает безопасной, по моему опыту, иногда возможны прямые и косвенные оценки высказываний других и конфликты на этой почве, поэтому правило говорить при идентификации только о себе и своем опыте, очень важное. В целом, когда идентификация проходит в корректной и безоценочной к другим участникам форме, она мне кажется вполне полезной и нужной на Малой Группе.

_____________
Я могу сделать непрямое возмещение ущерба, которое включает в себя становление тем человеком, которым я предназначена быть.
Оля Ветер
Света777

Привет! masetkepkoj.gif