[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ] - [ Чат ]
Полная Версия: 1-й шаг: набор участников
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Love
Протокол собрания от 7.10.2015

Длительность собрания: 1ч. 30мин.
Присутствовали: 5 человека
Отсутствовали: -
Опоздали: -
Выбывает: -
Ведущий: Юлия
Связист: Александр

Кроме домашнего задания прочли и обсудили часть текста 1 шага:
"Достигая дна".
В следующий раз начинать читать продолжение " Достигая дна" со слов "Признание поражения означает, что мы преисполняемся желания делать все возможное для выздоровления, обретения умиротворения и душевного покоя в нашей жизни."

Следующее собрание состоится 14.10.2015 (среда), в 13.00

Связист: Юлия
Ведущий: Ирина

Вопросы домашнего задания:

1 шаг. Неуправляемость

6) Что означает быть созависимым?

7) Создали ли мои отношения хаос, насилие или предсказуемый беспорядок в моей жизни? (Приведите примеры).

8) Повлияло ли мое поведение или образ мыслей на мою работоспособность или на мою способность взаимодействовать людьми?

9) Что является моим «дном» или достижением дна в ВДА? Достиг ли я своего дна?

10) Верно ли, что одержимость другим человеком, наркотиками, азартными играми, едой или сексом сделала мою жизнь неуправляемой? Как?
Классика
девочки, берете еще к себе?
Love
Протокол собрания от 14.10.2015

Длительность собрания: 1ч. 30мин.
Присутствовали: 4 человека
Отсутствовали: - Александр
Опоздали: -
Выбывает: - Любовь, K.Y
Ведущий: Ирина
Связист: Ирина

Кроме домашнего задания прочли и обсудили часть текста 1 шага:
"Достигая дна".
В следующий раз начинать читать продолжение 1 шага "Находясь на старте"

Следующее собрание состоится 21.10.2015 (среда), в 13.00

Связист: Елена
Ведущий: Юлия Е.

Вопросы домашнего задания:

1 шаг. Неуправляемость

11) Не является ли моя управляемая жизнь в действительности контролирующим поведением, которое я неправильно называю? (Приведите примеры).

12) Нахожусь ли я в отрицании по поводу своего контролирующего поведения?

13) Могу ли я выздороветь в одиночку?

14) Устанавливаю ли я отношения с другими взрослыми детьми на собраниях? Как?
Love
Цитата (Классика @ 14.10.2015 - 15:51 )
девочки, берете еще к себе?

Классика, уже все, у нас набор закрыт.
Love
Протокол собрания от 21.10.2015

Длительность собрания: 1ч. 30мин.
Присутствовали: 5 человек
Отсутствовали: -
Опоздали: -
Выбывает: -
Ведущий: Юлия Е.
Связист: Елена

Кроме домашнего задания прочли и обсудили часть текст 1 шага:
"Находясь на старте".
В следующий раз начинать читать продолжение 1 шага "Рабочая тетрадь, Первый шаг: Мы признали свое бессилие"

Следующее собрание состоится 28.10.2015 (среда), в 13.00

Связист: Юлия М.
Ведущий: Елена.

Вопросы домашнего задания:

1 шаг. Отрицание:
1) Вынужден ли я был полагаться на применяющего насилие или пренебрежительно ко мне относившегося родителя в получении еды и крова?

2) Игнорировал ли я мои чувства стыда, страха или заброшенности, чтобы выжить в период детства?

3) Следил ли я за настроением или чувствами моих родителей, чтобы определить как мне следует себя чувствовать? Был ли я только тогда счастлив, когда были счастливы мои родители или грустил, когда они были грустными? (Приведите примеры).

4) Честен ли я по поводу того, как обращались со мною мои родители, когда я рос? Боялся ли я одного из родителей или обоих?
Love
Протокол собрания от 28.10.2015

Длительность собрания: 1ч. 30мин.
Присутствовали: 5 человек
Отсутствовали: -
Опоздали: -
Выбывает: -
Ведущий: Елена.
Связист: Юлия М.

Кроме домашнего задания прочли и обсудили часть текст 1 шага:
"Рабочая тетрадь, Первый шаг: Мы признали свое бессилие...".
В следующий раз начинать читать продолжение 1 шага "Прорабатываем Первый Шаг в ВДА"

Следующее собрание состоится 4.11.2015 (среда), в 13.00

Связист: Ирина.
Ведущий: Ирина.

Вопросы домашнего задания:

1 шаг. Отрицание:
5) Дрался ли я со своими братьями или сестрами? Обижал ли я их? Защищал ли я их?
6) Считаю ли я, что я близок со своими братьями или сестрами, но редко говорю с ними или навещаю их?
7) Боюсь ли я говорить о своем прошлом, потому что мои братья и сестры поставят под сомнения или попытаются оспорить мои воспоминания?
8) Преуменьшаю ли я тяжесть поведения моих родителей, говоря «Это было в прошлом. Что сделано, то сделано». Или «Я не оглядываюсь назад. Это не приносит ничего хорошего».
Love
Протокол собрания от 4.11.2015
Длительность собрания: 1ч. 30мин.
Присутствовали: 4 человека
Отсутствовали: - Александр
Опоздали: -
Выбывает: -
Ведущий: Ирина
Связист: Юлия М.

Кроме домашнего задания прочли и обсудили начало текста "Прорабатываем Первый Шаг в ВДА.:"
В следующий раз начинать читать продолжение 1 шага "Прорабатываем Первый Шаг в ВДА" со слов "Слепота по отношению к гневу внутри нас и наших родителей "

Следующее собрание состоится 11.11.2015 (среда), в 13.00

Связист: Елена.
Ведущий: Юлия М.

Вопросы домашнего задания:

1 шаг. Духовные принципы Первого Шага: бессилие и признание поражения:

1) В отношении чего я бессилен в Первом Шаге?
2) Что для меня означает признать поражение?
3) Если я признаю поражение, означает ли это, что у меня не будет выбора?
4) Готов ли я признать дисфункциональность моей семьи?
5) Готов ли я признать свое бессилие перед последствиями взросления в дисфункциональной семье, и то, что моя жизнь неуправляема?
Love
Протокол собрания от 11.11.2015
Длительность собрания: 1ч. 30мин.
Присутствовали: 5 человек
Отсутствовали:
Опоздали: -
Выбывает: -
Ведущий: Юлия М.
Связист: Елена.

Кроме домашнего задания прочли и обсудили "Прорабатываем Первый Шаг в ВДА.:"


Следующее собрание состоится 18.11.2015 (среда), в 13.00

Связист: Александр
Ведущий: Юлия Е.

Вопросы домашнего задания:

Упражнение 1 — Диаграмма семейных отношений (семейной истории)

Сложно переоценить необходимость создания развернутой семейной диаграммы, которая очень ясно откроет последствия дисфункции в нашей сегодняшней жизни. Эта работа очень важна для выполнения Первого Шага.
Выполняя это упражнение, вы изобразите диаграмму вашей семьи, на которой будут перечислены ваши родители, дедушки и бабушки, тети, дяди, другие родственники, которых вы помните или о которых вы слышали. Схематично изображая свою семью и личности ваших родных, вы начинаете видеть наследственную природу зависимости и другой семейной дисфункциональности. Надписи, которые вы сделаете на элементах диаграммы, предназначены для того, чтобы помочь вам обрести ясное понимание схемы, а не для того, чтобы осудить. Это не значит, что вы судите свою семью. Вы ищете шаблоны и сходство. Вы ищете свою роль в общей структуре. Если вы как следует выполнили эту задачу, диаграмма поможет вам увидеть, что вы не могли во взрослом возрасте быть кем-то иным. Если вас воспитывали зависимые, потакатели, транжиры, работоголики, вы не смогли бы во взрослом возрасте значительно отличаться от них.
Вы можете нарисовать диаграмму вашей семьи, перечисляя ваших родственников со стороны отца на одной стороне схемы, а родственников со стороны матери — напротив них. Пример диаграммы приведен ниже. Чтобы было больше места, можете скопировать эту диаграмму на альбомный лист. По мере того, как вы заполняете диаграмму, используйте определения, что приведены на следующей странице.
Продолжение упражнения читать тут - http://vda-text.narod.ru/index/0-106
werde
в группу еще возьмете???
Фeникс
Доброго времени суток. Сожалею, но наша группа уже закрыта до конца первого шага.
Love
Протокол собрания от 18.11.2015
Длительность собрания: 1ч. 30мин.
Присутствовали: 5 человек
Отсутствовали:
Опоздали: -
Выбывает: -
Ведущий: Юлия Е.
Связист: Александр.

Кроме домашнего задания прочли и обсудили начало текста 1 шага ВДА "Мы признали свое бессилие перед последствиями алкоголизма или другой семейной дисфункциональности, что наша жизнь стала неуправляемой.Кто-то в конце концов это написал "

В следующий раз начинать читать 1 шаг ВДА с "Мое тело помнит о том, что случилось"


Следующее собрание состоится 25.11.2015 (среда), в 13.00

Связист: Юлия М.
Ведущий: Александр

Вопросы домашнего задания:

Упражнение 2, пункты А и Б
Упражнение читать тут - http://vda-text.narod.ru/index/0-106
Love
Протокол собрания от 25.11.2015
Длительность собрания: 1ч. 30мин.
Присутствовали: 4 человека
Отсутствовали:
Опоздали: -
Выбывает: - Александр
Ведущий: Ирина.
Связист: Юлия.

Кроме домашнего задания прочли и обсудили часть текста 1 шага ВДА "Мое тело помнит о том, что случилось "

В следующий раз начинать читать 1 шаг ВДА с "Дар Двенадцати Шагов"


Следующее собрание состоится 2.12.2015 (среда), в 13.00

Связист: Юлия М.
Ведущий: Елена

Вопросы домашнего задания:

Упражнение 2, пункты В и Г
Упражнение читать тут - http://vda-text.narod.ru/index/0-106
Love
Протокол собрания от 2.12.2015
Длительность собрания: 1ч. 30мин.
Присутствовали: 2 человека
Отсутствовали: Елена, Ирина
Опоздали: -
Выбывает:
Ведущий: Юлия М.
Связист: Юлия М.

Кроме домашнего задания прочли и обсудили часть текста 1 шага ВДА "Дар Двенадцати Шагов "

В следующий раз начинать читать 1 шаг ВДА с "В борьбе нет ничего благородного"


Следующее собрание состоится 9.12.2015 (среда) , в 13.00

Связист: Юлия М.
Ведущий: Не решили

Вопросы домашнего задания:

Упражнение 3 и 4
Упражнение читать тут - http://vda-text.narod.ru/index/0-106
Love
Протокол собрания от 9.12.2015
Длительность собрания: 1ч. 30мин.
Присутствовали: 4 человека
Отсутствовали:
Опоздали: -
Выбывает:
Ведущий: Елена.
Связист: Елена.

Кроме домашнего задания прочли и обсудили часть текста 1 шага ВДА "В борьбе нет ничего благородного"

В следующий раз начинать читать 1 шаг ВДА с "Я больше не могла справляться с этим одна"


Следующее собрание состоится 16.12.2015 (среда) , в 13.00

Связист: Елена.
Ведущий: Юлия Е.

Вопросы домашнего задания:

Упражнение 5
Упражнение читать тут - http://vda-text.narod.ru/index/0-106
Love
Протокол собрания от 16.12.2015
Длительность собрания: 1ч. 30мин.
Присутствовали: 4 человека
Отсутствовали:
Опоздали: -
Выбывает:
Ведущий: Юлия М.
Связист: Юлия М.

Кроме домашнего задания прочли и обсудили часть текста 1 шага ВДА "Я больше не могла справляться с этим одна"
И на этом закончили 1 шаг

В следующий раз начинать читать - 2 шаг ВДА


Следующее собрание состоится (среда) , 23.12.2015 в 13.00

Связист: Елена.
Ведущий: Ирина.



ВТОРОЙ ШАГ
Поверили в то, что существует Сила, более могущественная, чем мы сами, способная вернуть нам здравомыслие.



Вопросы домашнего задания:

Шаг второй. Вопросы и Инструкции:
1) Как я для себя определяю понятие «безумие» или «нездравомыслие»?

2) Не воссоздаю ли я страх, эмоциональное возбуждение или боль, вынесенные из моей родной семьи, в своих текущих отношениях? Не своими ли руками я создаю собственную покинутость?

3) Не проигрываю ли я свою семейную систему в своих текущих отношениях? Может быть то, что чувствуется как «норма» или кажется знакомым на самом деле форма безумия?
Здесь расположена полная версия этой страницы.