[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ] - [ Чат ]
Полная Версия: Я больше не могу.
Страницы: 1, 2
Тошка
Здравствуйте, я новичок на форуме. Привела меня сюда тотальная покинутость, но лучше, по порядку...Я выросла в неполной семье, мама с папой развелись, когда мне было три года, после я папу увидела только в 22 года (по инициативе бабушки по папиной линии).У мамы было много мужчин...я всегда отчаянно ревновала, потому что она кидала все, ради них...особенно запомнился один, я его называла Лысым. Он был на 20 лет старше и женат, в свои 10 лет я понимала, что это нонсенс для молодой женщины. Я видела все ее истерики по поводу их отношений, она была тотально созависима от него, бегала за ним, страдала когда не звонил, я этов се видела, он приходил и к нам. Я жутко ревновала, таких эмоций и переживаний за наши с ней отношения,я не получала никогда.Я ненавидела его и маму, устраивала скандалы рыдала(мы даже дрались), слышала от нее - "да кто тебя такую замуж возьмет, ты ж больная психичка", и при этом я страшно нуждалась в ее любви, но чувствовала себя лишней, она проявляла любовь только к мужчинам, со мной была сдержанна. Сейчас у нее все хорошо. Отношения у нас ровные, но я часто ловлю себя на мысли, что я ее не могу простить, тотально не могу, понимаю ее(уже с возрастом) но простить не могу. И вот эта тотальная жада родителя, понимание любви такое, что это когда "бегают"(она унижала себя в тех отношениях, так проявляла любовь, я это наблюдала и теперь веду себя так же). Все это свелось к тому, что сейчас я разбита. Мне 25 лет, встречаюсь с мч уже 2 года и у меня постоянные истерики я везде вижу доказательства не любви ко мне, когда он меня бросал(три раза, сейчас идет третий) я за ним не то что бегала...я БЕГАЛА в прямом и переносном смысле, потому что дышать без него не могу, потому что он мне заменил отца. Но когда он возвращается мне становится плохо(это я за ним бегала, он не страдал без меня, он сам не бегал за мной, значит не любит), на мои слезы он реагиру