[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ] - [ Чат ]
Полная Версия: Новички, добро пожаловать!
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138
Солнечная
Alenazavr
Tetsuo
Привет! Очень хорошо, что вы теперь с нами)))
В ВДА выздоравливают. Мне очень помогло.
VDA-SUPER.gif

_____________
Солнце разлито поровну, вернее, по справедливости,
Вернее, по стольку разлито, кто сколько способен взять © В. Солоухин
Мак
всем привет! я Мак ВДА. я новичок. в моей семье пьют мужчины по обем линиям в нескольких поколениях. осознала вдруг, что я не тодбкл отцу созависимая,но прежде всего эмоционально зависимая от матери! это осознание привело к необходимости отделиться- произошел первый в моей жизни конфликт с мамой! начала писать первый шаг- это самое увлекательное путешествие в моей жизни- путешествие к самой себе....
Солнечная
Мак, привет
spring1.gif

_____________
Солнце разлито поровну, вернее, по справедливости,
Вернее, по стольку разлито, кто сколько способен взять © В. Солоухин
Алиса в Стране Чудес
Привет! Я занимаюсь по программе для созависимых. В нашем городе не было группы ВДА. Сейчас нас собралось несколько человек и мы стараемся организовать живую группу ВДА. Подскажите, как можно получить на этом сайте ответы на возникающие вопросы - по организации группы и по литературе?
Гость_Brandy
Алиса в Стране Чудес
Есть раздел Открытие новых групп. Там можно почитать старые темы с опытом и проблемами или создать свою.