[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ] - [ Чат ]
Полная Версия: Новички, добро пожаловать!
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138
Leyla
Привет! Я -новичек! С чеготначинать здесь нужно?
Выросла в дисфункциональной семье. Отец алкоголик(уже умер), дядя алкоголик. Постоянно в стрессах детсво проходило. Это оставило отпечаток. «Шарахаюсь» мужчин, все видятся алкоголиками, да такие и «липнут». Хочу выхдороветь... Не должно так быть как сейчас.
С чего начинать?
Гулжан
Здраствуйте! Всем привет! Хорошего дня! Я новичок и моему сыну 21 лет. Он игроман. Начинаюши или стажной незнаю
Гулжан
Мы помогали ему недавно закрыт часть долги. Но не все. Он студент, не работает. Без работы. У нас 5 детей. И не хочу созовисимости. Потому что у нас и другие дети. Но не хотим он стал играманом. Незнаю как помощь, знаю из жалости долги закрыт не надо! Сказали себе и ему стоп. Тепер надо здержат слова. Помогите пожалуйста советами, опытами. Потому что я не хочу чтобы это влияло на воспитание другим моим детям. У меня сын очень хороший. Он футболистом был.
Маруся Марфовна
Добрый день! Я здесь с 26 апреля этого года. Веду дневник, пока не во все вникала, но по-тихоньку вникаю. Мне здесь нравится. Отец выпивал, дедушки с обоих сторон - тоже, муж недавно очень сильно пил, сейчас не пьет.
Яра
Leyla
Гулжан
Маруся Марфовна
Добро пожаловать masetkepkoj.gif