[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ] - [ Чат ]
Полная Версия: Опыт шагов по красной книге
Страницы: 1, 2
Радмир
Есть опыт проработки шагов по красной книге. Хотел бы передать.

Предполагаю такую схему.

1, 2, 3 шаги - объем чтения на группе по желанию, концентрация на понимании, высказываемся. Факультатив - весь текст шагов.

4 шаг - инструкция из красной книги. Если происходит стопор и член группы хочет уйти - можно сделать упрощенный 4 шаг, когда человек отвечает на вопросы и рассказывает свою историю на ходу, используя КК как навигатор. Мне попутчик говорил так можно делать.

5 шаг - никогда не делал на группу, тут понятия не имею нужно ли, возможно отрывки чужих заданий мотивируют и помогут писать тем кому трудно. Есть право выбрать человека которому доверяете и делать 5 шаг только ему.

6 - список

8 - список

9 - у меня нет опыта спонсирования по 9 шагам. Здесь нужен попутчик и личный разбор каждого случая.

Остальные читаются по красной книге,

Принцип группы - гибкость. Возможность добавления новых участников будет обсуждаться. Можно создать и закрытую.

4. Традиция. Каждая группа является самостоятельной, за исключением дел, касающихся других групп или сообщества ВДА в целом.

9. Традиция. Сообщество ВДА как таковое никогда не может иметь организационной структуры, однако мы можем создавать службы или комитеты, непосредственно подчиненные тем, кого они обслуживают."

Нужен технический ведущий, я могу быть только ведущим, т.к. с планшета.

Время, необходимо выбрать время начала, мне подходят только суббота, воскресенье.

Тема для сбора желающих, если что-то "не так" здесь с таким способом, претензии не ко мне, а к попутчику моему (можно к создателю ВДА, тот же 4 шаг существует и т.п. Цитировать эту фразу не нужно. На добрые вопросы отвечу.

Скайп в подписи. Для начала группы достаточно и 2 людей.

Ссылка - первый шаг по КК http://vda-text.ru/index.php/2013-11-05-20...yj-shag-kk.html (нужна регистрация)
lilu-e