[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ] - [ Чат ]
Полная Версия: Покинутость и границы, в чем разница?
Katenka
Всем, привет))) Поделитесь опытом, или здравомыслием на тему: отличие когда я покидаю и соблюдаю свои границы. У меня маленькая дочка, я как раз на 4 шаге, вопрос про перенос дисфункциональности. Я помню свои детские чувства... покинутость, когда на меня не реагировали... или занимались своими делами. Дочька все время просит внимания, плачет, когда ухожу.Я удовлетворяю ее потребность во мне, "предотвращая покинутость", в то же время на себя времени не хватает, и есть вероятность превратиться в гиперопекающую созу.. Где здесь здоровые границы??? shok1.gif
Васелина
эх, жаль что у меня нет опыта... но все таки зависит от возраста ребёнка. сколько лет дочке? если больше 3 лет, то может как то приучать ещё играть самостоятельно для начала... т.е. например вы играете рядом, ты своими игрушками, она своими... в общем в этом направлении двигаться.

_____________
)))
Katenka
Дочке 22 дня ))) Совсем маленькая ))) Сейчас самый фундамент закладывается.
Гость_Любаша
Цитата (Katenka @ 6.11.2015 - 12:16 )
Дочька все время просит внимания, плачет, когда ухожу.

в 22 дня это нормальное состояние для младенца. В таком возрасте ребёнку реально плохо без мамьi.
Мама, которая посвящает своё время новорожденному - не гиперопекающая соза.

Katenka
есть хорошая книжка:
Уильям и Марта Серз "Ваш ребёнок" (всё, что вам нужно знать о вашем ребёнке с рождения до двух лет)
Почитай, возможно найдёшь там ответьI для себя
Оля Ветер
Привет!
Цитата (Katenka @ 6.11.2015 - 12:16 )
покинутость, когда на меня не реагировали... или занимались своими делами.

спасибо за такую четкую для меня формулировку.

Опыта по этой теме у меня самой нет.