[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ] - [ Чат ]
Полная Версия: Скайп-группа по Традициям
McDao
Привет.
Алексей, ДФС.

Начинает работу Малая скайп-группа по Традициям (по вопросам, д/з).

Формат группы:
- круг чувств
- круг недели
- чтение д/з
- идентификация
- круг чувств

На неделю 4 вопроса: ответ на вопрос (самоанализ), плюс 2-3 примера.
Ведение группы по очереди.

Логин: group-traditions, название: Скайп Группа.

Преамбула
Здравствуйте.
Добро пожаловать на собрание малой скайп-группы по Традициям.
Меня зовут … (имя), и я проведу сегодня наше собрание.

Давайте начнём нашу встречу с минуты молчания. Вспомним о тех, кто болен это страшной болезнью; о тех, кто ищет дорогу к нам; подумаем о себе и настроимся на работу собрания.

Не присоединитесь ли вы ко мне, чтобы прочесть Молитву об умиротворении?

Боже, дай мне разум и душевный покой,
Принять то, что я не в силах изменить,
Мужество изменить то, что могу,
И мудрость отличить одно от другого.

Давайте я зачитаю 12 Традиций.

1. Наше общее благополучие должно стоять на первом месте – от единства Анонимных зависит личное выздоровление.
2. В делах нашей группы есть лишь один высший авторитет – это любящий Бог, каким он может выражать Себя в нашем групповом сознании. Наши лидеры всего лишь облеченные доверием исполнители – они не управляют.
3. Единственное условие для членства в Анонимных – это желание выздоравливать.
4. Каждая группа должна быть вполне самостоятельной, за исключением дел, затрагивающих другие группы или Анонимных в целом.
5. У каждой группы есть лишь одна главная цель – донести наши идеи до тех, кто все еще страдает.
6. Группе Анонимных никогда не следует поддерживать, финансировать или предоставлять имя Анонимных для использования какой-либо родственной организации или посторонней компании, чтобы проблемы, связанные с деньгами, собственность и престижем, не отвлекали нас от нашей главной цели.
7. Каждой группе Анонимных следует полностью опираться на собственные силы, отказываясь от помощи извне.
8. Анонимные должны всегда оставаться непрофессиональным объединением, однако наши службы могут нанимать работников, обладающих определенной квалификацией.
9. Содружеству Анонимных никогда не следует обзаводиться жесткой системой управления; однако мы можем создавать службы или комитеты, непосредственно подчиненные тем, кого они обслуживают.
10. Содружество Анонимных не придерживается какого-либо мнения по вопросам, не относящимся к его деятельности – поэтому имя Анонимных не следует вовлекать в какие-либо общественные споры.
11. Наша политика во взаимоотношениях с общественностью основывается на привлекательности наших идей, а не на пропаганде; мы всегда должны сохранять анонимность во всех наших контактах с прессой, радио, кино и телевидения.
12. Анонимность – духовная основа всех наших Традиций, постоянно напоминающая нам о том, что главным являются принципы, а не личность.

Собрание длится с --:-- до --:-- по мск. Приблизительное время для высказываний: по 4 минуты на круге недели, по 5 минут на чтение д/з и по 4 минуты на идентификацию.

Очередность высказывания на собрании (выкладывается в чат):
1. ...
2. ...
3. ...

- Давайте приступим к кругу чувств: мы пользуемся вот этой таблицей чувств http://stopjunky.narod.ru/articles/feelings.htm (выкладывается в чат). На круге чувств каждый из членов группы просто перечисляет те чувства, которые он чувствует в настоящий момент. Без объяснений почему и из-за чего он имеет такие чувства.

- Давайте приступим к кругу недели: каждый из участников МГ по установленной очередности рассказывает о важных событиях за время, прошедшее с прошлой группы. Как правило, мы делимся тем, что произошло важного в нашем выздоровлении, но также и самыми яркими событиями.

- Давайте приступим к чтению домашнего задания: мы просто прочитываем то, что написали, не добавляя ничего от себя, не объясняя, просто читаем.

- Давайте приступим к идентификации: по очередности каждый из участников группы делится, у кого и что отозвалось при слушании и рассказывает свои примеры. Обычно 1-2 примера, не более.

- Давайте приступим к кругу чувств.

Наше собрание подошло к концу. У кого-то есть непреодолимое желание высказаться?

По нашей договорённости на следующее собрание мы берем следующие четыре вопроса (выкладывается в чат):
1. ...
2. ...
3. ...
4. ...

Заключительная Молитва
Боже, дай мне разум и душевный покой,
Принять то, что я не в силах изменить,
Мужество изменить то, что могу,
И мудрость отличить одно от другого.

Всем спасибо за группу. Приходите снова!

Вопросник (85 вопросов)
Традиция первая: Наше общее благополучие должно стоять на первом месте – от единства Анонимных зависит личное выздоровление.

1. Являюсь ли я в своей группе человеком, который пытается сгладить углы, примирить, подружить, объединить людей? Или я тот, кто сеет раздоры? Как насчет сплетен и копания в самоанализах других членов Анонимных?
2. Миротворец ли я? Или же под благовидными предлогами, типа "исключительно обсуждения ради", я то и дело затеваю споры?
3. Снисходителен ли я к тем, кто "гладит меня против шерсти", или же я резок с ними?
4. Выступаю ли я с замечаниям в духе соперничества, например, сравнивая одну группу с другой, или противопоставляя Анонимных в одном месте Анонимным в другом?
5. Не отлыниваю ли я от некоторых мероприятий Анонимных, считая, что я как бы выше того, чтобы заниматься тем или иным делом?
6. Обладаю ли я информацией об Анонимных в целом? Поддерживаю ли я всеми доступными мне способами наше Товарищество в целом, или же только те его части, которые мне понятны и которые я одобряю?
7. Тактичен ли я по отношению к членам Анонимных в той же степени, в какой мне хочется, чтобы они были тактичны со мной?
8. Не имею ли я свойства разглагольствовать о любви, одновременно с этим потворствуя и втайне оправдывая поведение, преисполненное вражды?
9. Хожу ли я на достаточное количество собраний Анонимных и читаю ли в достаточном объеме нашу литературу для того, чтобы мои связи с Товариществом были действительно хорошими?
10. Все ли, что во мне есть, как хорошее, так и плохое, я разделяю с Анонимными, как принимая, так и оказывая помощь товарищам?

Традиция Вторая: В делах нашей группы есть лишь один высший авторитет – это любящий Бог, каким он может выражать Себя в нашем групповом сознании. Наши лидеры всего лишь облеченные доверием исполнители – они не управляют.

1. Занимаюсь ли я критикой или доверяю и поддерживаю должностных лиц своей группы, комитеты Анонимных, работников обслуживания, новичков, ветеранов?
2. Можно ли мне абсолютно доверять, даже под секретом, исполнение поручений, связанных с Двенадцатым Шагом Анонимных, или исполнение других ответственных поручений Анонимных?
3. Выполняя поручения Товарищества Анонимных, ищу ли я себе признания? Ожидаю ли похвал за свои идеи?
4. Должен ли я во время дискуссий на группе спасать свое лицо, или же я способен по-доброму уступить групповому сознанию и с удовольствием работать в соответствии с его решениями?
5. Хотя на моем счету уже несколько лет трезвости, продолжаю ли я охотно исполнять свою долю тяжелой или неприятной работы в Анонимных?
6. Во время своих выступлений на группах не разглагольствую ли я о таких вещах, о которых имею лишь слабое представление и в которых я неопытен?

Традиция Третья: Единственное условие для членства в Анонимных – это желание выздоравливать.

1. В своих мыслях не оцениваю ли я заранее новых членов Анонимных как заведомых неудачников?
2. Есть ли такие алкоголики, которых я втайне не хотел бы видеть на своей группе?
3. Не пытаюсь ли я судить, искренен ли новичок, или же его желание выздоравливать – сплошная "липа"?
4. Позволяю ли я языковым или религиозным (атеистическим), национальным или расовым, образовательным, возрастным и другим подобным проблемам мешать мне доносить наши идеи?
5. Не слишком ли меня впечатляют заметные люди (врач, священник, бывший заключенный)? Или же я могу просто и естественно общаться с новым членом Анонимных, как с еще одним больным человеком, таким же, как и остальные из нас?
6. Когда кому-то из пришедших на собрание необходимы помощь или информация (даже если он не может попросить о них вслух), действительное ли мне не важно то, чем он зарабатывает себе на жизнь, где он живет, каково его семейное положение? Как долго он ходил в Анонимных до этого, в чем суть других его проблем?

Традиция Четвертая: Каждая группа должна быть вполне самостоятельной, за исключением дел, затрагивающих другие группы или Анонимных в целом.

1. Настаиваю ли я на том, что существует только несколько верных путей организации работы Анонимных?
2. Всегда ли моя группа принимает в расчет благополучие остальных Анонимных? Близлежащих групп? Одиночек на Аляске? Интернационалистов, плывущих за много миль от порта? Группы в Риме, или в Эль-Сальводоре?
3. Не пытаюсь ли я подавить других членов Анонимных, если их поведение отличается от моего, или же я учусь на их опыте?
4. Всегда ли я учитываю, что для посторонних, которые знают о моем членстве в Анонимных, я могу до некоторой степени представлять все наше горячо любимое Товарищество?
5. Готов ли я помочь новичку сделать все, что в его силах (а не в моих), чтобы остаться трезвым?
6. Делюсь ли я своими знаниями об инструментах Анонимных с другими членами, которые, возможно, о них еще не слышали?

Традиция Пятая: У каждой группы есть лишь одна главная цель – донести наши идеи до тех, кто все еще страдает.

1. Не пользовался ли я когда-либо отговоркой, заявляя: "Я не являюсь группой, а поэтому, та или иная Традиция ко мне не применима?"
2. Стремлюсь ли я твердо объяснить новичку, чем ограничивается оказываемая в Анонимных помощь, даже если он безумно на меня обидится за то, что я не дал ему в долг?
3. Не приставал ли я сегодня к кому-либо из членов Анонимных с просьбой о каком-то особом одолжении или услуге только из-за того, что он мой товарищ алкоголик?
4. Готов ли я делать Двенадцатый Шаг с новичком, независимо от того, кем тот является, и что я с этого буду иметь?
5. Помогаю ли я своей группе всем, чем могу, выполнять ее первоочередную задачу?
6. Помню ли я о том, что и старожилы Анонимных также могут быть теми, кто все еще страдает? Стараюсь ли я как помогать им, так и учиться у них?

Традиция Шестая: Группе Анонимных никогда не следует поддерживать, финансировать или предоставлять имя Анонимных для использования какой-либо родственной организации или посторонней компании, чтобы проблемы, связанные с деньгами, собственность и престижем, не отвлекали нас от нашей главной цели.

1. Следует ли мне вместе с товарищами по группе пойти и раздобыть денег на то, чтобы финансово обеспечить несколько коек Анонимных в нашей местной больнице?
2. Хорошо ли для группы арендовать маленькое помещение?
3. Все ли ответственные лица и члены нашего местного клуба Анонимных знакомы с "Рекомендациями для клубов" (которые можно бесплатно получить в GSO)?
4. Следует ли секретарю нашей группы служить в консультативном комитете по нашим проблемам при местной администрации?
5. Некоторые члены остались бы в Анонимных только в том случае, если бы у группы был телевизор или комната для игры в карты. Если это то, что требуется для донесения до них наших идей, следует ли нам иметь эти средства?

Традиция Седьмая: Каждой группе Анонимных следует полностью опираться на собственные силы, отказываясь от помощи извне.

1. А теперь, если честно, делаю ли я все, что в моих силах, чтобы помочь Анонимным (моей группе, местной службе, центральному офису) оставаться полностью самостоятельными? Могу ли я положить в шляпу немного больше денег от имени новичка, который еще не может себе этого позволить? А каким я был щедрым на угощение в баре?
2. Должен ли журнал Анонимных продавать место для рекламы книжным издательствам или фармацевтическим компаниям с тем, чтобы получить большую прибыль и превратиться в более объемный, более красочный и более дешевый журнал?
3. Если когда-либо случится так, что центральный офис Анонимных останется без средств, не будет ли правильным позволить правительству финансировать группы Анонимных в больницах и тюрьмах?
4. Что является более важным: собрать изрядные денежные средства на Анонимных от нескольких человек, или же меньшую сумму, но в которой были бы вклады большего количества членов Анонимных?
5. Является ли в Анонимных отчет казначея группы незначительным делом? А что по этому поводу думает сам казначей?
6. На сколько важно для моего исцеления испытывать чувство самоуважения, а не ощущение того, что я всегда чем-то обязан за оказанное мне милосердие?

Традиция Восьмая: Анонимные должны всегда оставаться непрофессиональным объединением, однако наши службы могут нанимать работников, обладающих определенной квалификацией.

1. Точно ли мое собственное поведение соответствует Традициям? Если нет, то что в нем следует изменить?
2. Когда я раздражаюсь по поводу какой-то из Традиций, то осознаю ли, каким образом это может отразиться на других?
3. Не пытаюсь ли я иногда получить некоторое вознаграждение – пусть даже не в деньгах – за свои личные усилия в Анонимных?
4. Не пытаюсь ли я выступать в Анонимных как специалист по алкоголизму? По медицине? По социологии? По психологии? По духовным вопросам? По методам выздоровления? Или, да поможет мне Господь, даже по смирению?
5. Пытаюсь ли я понять, чем занимаются оплачиваемые сотрудники в Анонимных? Чем занимаются работники других организаций, решающих проблемы Анонимных? Ясно ли я вижу разницу между теми и другими?
6. За мою жизнь в Анонимных имел ли я опыт, который мог бы проиллюстрировать мудрость этой традиции.
7. Достаточно ли я уделял внимания книге "Двенадцать Шагов и Двенадцать Традиций"? Брошюре "Традиции Анонимных – как они вырабатывались"?

Традиция Девятая: Содружеству Анонимных никогда не следует обзаводиться жесткой системой управления; однако мы можем создавать службы или комитеты, непосредственно подчиненные тем, кого они обслуживают.

1. Не пытаюсь ли я все еще заправлять делами в Анонимных?
2. Не вызывают ли во мне сопротивление формальные стороны Анонимных из-за того, что они пугают меня своей как бы авторитарностью?
3. Достаточно ли я созрел, чтобы понимать и использовать все составные части программы Анонимных с чувством личной ответственности, даже если меня никто не заставляет это делать?
4. Отрабатываю ли я терпение и смирение при выполнении любого дела в Анонимных, за какое бы не взялся?
5. Думаю ли я обо всех тех, перед кем несу ответственность при выполнении любого поручения в Анонимных?
6. Почему собственные Устав и Положение не нужны каждой группе?
7. Научился ли я, когда наступает срок, достойно уходить с должности, занимаемой мною в Анонимных (что идет мне же на пользу)?
8. Какое отношение ротация должностных лиц в Анонимных имеет к анонимности? К смирению?

Традиция Десятая: Содружество Анонимных не придерживается какого-либо мнения по вопросам, не относящимся к его деятельности – поэтому имя Анонимных не следует вовлекать в какие-либо общественные споры.

1. Не давал ли я когда-либо понять, что у Анонимных в самом деле существует "мнение" по поводу антабуса, транквилизаторов, врачей психиатров, церквей, больниц, тюрем? Федеральных или местных властей? Легализации наркотиков? Порядков продажи алкоголя? Параллельных сообществ?
2. Могу ли я честно поделиться своим личным опытом по любой из этих тем, не создавая при этом впечатления, что высказываю "мнение всех Анонимных"?
3. Что в истории Анонимных дало толчок возникновению этой Традиции?
4. Был ли у меня самого подобный опыт за время пребывания в Анонимных?
5. Во что превратилась бы Анонимные без этой Традиции? Где бы сейчас оказался я сам?
6. Не нарушаю ли я эту или какую-то другую, дополняющую ее, Традицию в скрытой форме или неосознанно?
7. Каким образом я могу проявлять дух этой Традиции в своей личной жизни вне Анонимных? Внутри Анонимных?

Традиция Одиннадцатая: Наша политика во взаимоотношениях с общественностью основывается на привлекательности наших идей, а не на пропаганде; мы всегда должны сохранять анонимность во всех наших контактах с прессой, радио, кино и телевидения.

1. Не пытаюсь ли я порой пропагандировать Анонимных так настойчиво и фанатично, что наше Товарищество начинает выглядеть непривлекательным?
2. Всегда ли я осторожен в сохранении секретов, доверенных мне как члену Анонимных?
3. Аккуратен ли я в употреблении фамилий членов Анонимных даже в пределах Товарищества?
4. Стыжусь ли я того, что являюсь исцелившимся или выздоравливающим Анонимным?
5. На что стали бы похожи Анонимные, если бы мы не руководствовались идеями Одиннадцатой Традиции? Где бы я тогда очутился?
6. Достаточно ли притягателен мой образ жизни в Анонимных, чтобы больной тоже захотел качественно изменить свою жизнь?

Традиция Двенадцатая: Анонимность - духовная основа всех наших Традиций, постоянно напоминающая нам о том, что главным являются принципы, а не личность.

1. Чем для меня хороша идея необходимости ставить общее благополучие всех членов Анонимных выше личного? Что произошло бы со мной самим, если бы Анонимные перестали существовать как целое?
2. Когда я не доверяю ныне действующим служащим Анонимных, чьей властью мне хотелось бы направить их на путь истинный?
3. Не подразумеваю ли я своими высказываниями или замечаниями о других членах Анонимных, что требования к членству в Анонимных состоят не только в желании оставаться трезвым?
4. Не пытался ли я подогнать какую-нибудь группу Анонимных под свои стандарты, а не под ее собственные?
5. Несу ли я личную ответственность, за оказание помощи группе Анонимных в выполнении ее первоочередной задачи? В чем состоит мой вклад в это дело?
6. Отражает ли мое поведение Шестую Традицию или же противоречит ей?
7. Делаю ли я все от меня зависящее, чтобы поддерживать Анонимных финансово? Когда я последний раз покупал нашу литературу?
8. Не жалуюсь ли я по поводу поведения отдельных членов Анонимных, особенно, если их работу в Анонимных оплачивают? С чего это я стал таким умником?
9. Исполняю ли я все, что мне поручают в Анонимных, таким образом, чтобы внутренне удовлетворить даже собственную совесть? Ой ли?
10. Всегда ли мои высказывания выражают смысл Десятой Традиции, или же я являюсь находкой для тех, кто критикует Анонимных?
11. Следует ли мне в частной беседе держать свое членство в Анонимных в тайне, или раскрыть его, когда это может помочь другому алкоголику (а значит и мне самому)? Является ли мой личный образ Анонимного привлекательным настолько, что другие захотели бы стать такими же?
12. Какова моя настоящая значимость среди более чем миллионной армии Анонимных?


_____________
Бог дал мне то, что не смогли дать родители.
McDao
Группа работает. Пятница, 20:00.

Д/з на 20 ноября:
1. Являюсь ли я в своей группе человеком, который пытается сгладить углы, примирить, подружить, объединить людей? Или я тот, кто сеет раздоры? Как насчет сплетен и копания в самоанализах других членов Анонимных?
2. Миротворец ли я? Или же под благовидными предлогами, типа "исключительно обсуждения ради", я то и дело затеваю споры?
3. Снисходителен ли я к тем, кто "гладит меня против шерсти", или же я резок с ними?
4. Выступаю ли я с замечаниям в духе соперничества, например, сравнивая одну группу с другой, или противопоставляя Анонимных в одном месте Анонимным в другом?

_____________
Бог дал мне то, что не смогли дать родители.
McDao
Домашнее задание на 27 ноября:

5. Не отлыниваю ли я от некоторых мероприятий Анонимных, считая, что я как бы выше того, чтобы заниматься тем или иным делом?
6. Обладаю ли я информацией об Анонимных в целом? Поддерживаю ли я всеми доступными мне способами наше Товарищество в целом, или же только те его части, которые мне понятны и которые я одобряю?
7. Тактичен ли я по отношению к членам Анонимных в той же степени, в какой мне хочется, чтобы они были тактичны со мной?
8. Не имею ли я свойства разглагольствовать о любви, одновременно с этим потворствуя и втайне оправдывая поведение, преисполненное вражды?


_____________
Бог дал мне то, что не смогли дать родители.
McDao
Группа закрыта!

_____________
Бог дал мне то, что не смогли дать родители.
Здесь расположена полная версия этой страницы.