[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ] - [ Чат ]
Полная Версия: 1 Шаг. Регионы. Вечернее время (19-20:00 МСК)
483266210
Привет всем. masetkepkoj.gif Я новичок. Ищу малую группу на первый шаг на вечернее время 19-20:00 по МСК (день не важен), но не могу найти t2457.gif , поэтому зову других таких же). Давайте делать группу! m0149.gif В какой день - договоримся. Предположительно один или два раза в неделю - как получится. m0159.gif
werde
могу втк пятн в 19
483266210
можно так, подождем еще участников
erusel
Малая группа по скайпу? Я новичок.
483266210
да, все новички, вот пытаемся сорать малую группу по скайпу по первому шагу, а если повезет - то и пойдем по шагам
Amrita-Olya
Привет! Я тоже новичок! Время удобное, день договоримся))))
483266210
мой скайп natalya98948 - добавляйтесь кому инетересно будем делать группу
Paprika
Сегодня состоялось встреча в скайпе по организации Малой Группы spring1.gif
Присутствовало 3 участника МГ и один анонимный брат, который поделился с нами опытом прохождения Шагов в МГ. Теперь у нас есть опыт masetkepkoj.gif
Пришли к тому, что группа будет проходить по воскресеньям, в 14:00 по Мск вр. В СКАЙПЕ ab.gif

Следующая организационная встреча пройдет в воскресенье 27.12. также в 14:00, где наметили обсудить правила и преамбулу.

Приглашаем всех заинтересованных, кому подходит день и время, присоединиться ab.gif

Для этого стучитесь в скайп к одному из участников: qwert1234171

_____________
СЕГОДНЯ я получаю то, что даю себе сама..
Amrita-Olya
Привет! Я с вами. Мой логин в скайпе amtita-olya.
Paprika
Добро пожаловать masetkepkoj.gif
Стучитесь в скайп к одному из участников: qwert1234171
Следующая организационная встреча пройдет в воскресенье 27.12. в 14:00 по Мск вр.
ab.gif

_____________
СЕГОДНЯ я получаю то, что даю себе сама..
Amrita-Olya
Это ссылка группы тоже по 1 Шагу. Я туда не попала по времени.