[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ] - [ Чат ]
Полная Версия: Привет
Артем__
Привет, братья по несчастью. Меня зовут Артем и я чувствую себя паршиво. Мне 20, я студент в академическом отпуске, работаю. Два года как я пытаюсь противостоять самому себе, два года как терплю поражение. Что до этого? До этого время, когда я еще не столкнулся с тем, что у меня внутри.