[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ] - [ Чат ]
Полная Версия: Обращение от Оргкомитета Большой встречи
Damien
Обращение к членам ВДА от Оргкомитета Большой Встречи ВДА 23-25 сентября 2016 года.

Привет всем!
Мы обращаемся ко всему нашему сообществу за помощью.
У нас свободно более 15 служений. Сейчас в оргкомитете 6 человек. Активно участвуют в собраниях – 4 человека. Этого мало, чтобы сделать для всех нас Большую встречу на том же уровне, как это было раньше. Тем более, что в этом году это будет Европейская встреча с гостями из Европы. До 23-25 сентября осталось совсем немного времени. Нам нужна ваша помощь!

Если вы хотите, чтобы встреча состоялась,
• чтобы были спикеры,
• чтобы был празднично украшен зал
• была творческая программа,
• буфет,
• чтобы мы бесконтрольно не растрачивали деньги Интергруппы (которые, на самом деле – наши деньги, перечисленные группами из 7 традиции),
• чтобы новичкам было, к кому обратиться,
• чтобы донести весть о ВДА до параллельных сообществ и профессионалов (психотерапевтов и т.д.)

Мы предлагаем вам брать служения. Просто факт: если не будет того, кто готов взять служение – не будет какой-то части Большой встречи.

Список свободных служений по организации Большой встречи ВДА-2016 на сегодня.

Служение - один из инструментов выздоровления. Через служение мы стараемся отдать часть того, что получили сами, и отдавая, мы получаем взамен. Взаимодействие с людьми в атмосфере поддержки дает возможность быть в непрекращающемся процессе самопознания и применять программу на практике.

Взять служения можно очно, на собраниях оргкомитета, которые проходят каждую неделю по понедельникам с 19:00 до 20:30 по адресу: Москва, м. Тульская, ТЦ «Ереван-Плаза», 3 этаж, фудкорт в конце этажа за Кофе Хаузом

Адрес: м. Тульская, Большая Тульская, 11
Выход из последнего вагона из центра, ТЦ "Тульский", вход в "Грабли" с Большого Староданиловского переулка, внутри по лестнице на 2-й этаж.
(о своём приходе, пожалуйста, обязательно заранее сообщайте).
Для жителей других городов возможно подключение по скайпу/телефону.

Есть вопросы, идеи, предложения?
Пишите: bv2016@vdamoscow.ru, скайп damien7785
Звоните по тел. 8-925-113-94-29.

Следите за новостями на сайте www.vdamoscow.ru и в новостной рассылке Интергруппы vdamoscow-news@googlegroups.com

Добро пожаловать!

Оргкомитет по проведению БВ-2016

_____________
Мальчик - отец мужчины
Damien
Новости Оргкомитета Большой Встречи ВДА 23-25 сентября 2016 года в Москве.

1) Встреча Оргкомитета БВ (ОРК) в четверг 18 августа в Граблях.
2) Свободные служения в Оргкомитете Большой Встречи.

1) Обращаем ваше внимание, что из-за собрания Интергруппы на этой неделе Оргкомитет Большой Встречи (ОРК) встречается не в понедельник, а в четверг 18 августа в 19:00 в ресторане "Грабли" на Тульской.

Адрес: м. Тульская, Большая Тульская, 11
Выход из последнего вагона из центра, ТЦ "Тульский", вход в "Грабли" с Большого Староданиловского переулка, внутри по лестнице на 2-й этаж.


2) Свободные служение в Оргкомитете Большой Встречи.

Спасибо всем, кто уже пришёл и взял служение! Однако ещё осталось много свободных служений. Выбери своё!

Кстати, очень нужная звуковая аппаратура - усилитель, колонки, микрофоны на зал 150 кв. м. как минимум на субботу 24 сентября! Пишите, кто может найти/предоставить или подсказать недорогую аренду.

Взять служения можно очно, на собраниях оргкомитета, которые проходят каждую неделю.

Есть вопросы, идеи, предложения?
Пишите: bv2016@vdamoscow.ru, скайп damien7785
Звоните по тел. 8-925-113-94-29.

Добро пожаловать!
Оргкомитет Большой Встречи ВДА 2016
http://www.vdamoscow.ru/mbv2016

_____________
Мальчик - отец мужчины
Aленька
Что будет если все эти люди не найдутся?
Может быть стоит пересмотреть формат и масштаб БВ?
Сделать ее более дружеской и менее официальной?
Пусть каждый приезжающий внесет свой вклад? (Предложить каждомк привезти с собой по шарику и открытке, например)
Арендовать звук попроще - вроде того, что носят с собой коммивояжеры и бродячие музыканты.
и проч.
У нас в сообществе вообще трудно со служениями. Всегда было.
Damien
Aленька, будем пытаться справиться теми силами, что есть, принимая во внимание свои ограничения. Нас уже 14 человек и люди продолжают обращаться и приходить. :)

У нас на Больших Встречах атмосфера всегда дружеская была, на мой взгляд, ничего особенно официального.

Цитата (Aленька @ 15.08.2016 - 09:23 )
Предложить каждомк привезти с собой по шарику и открытке, например


Хорошая идея, спасибо!

Цитата (Aленька @ 15.08.2016 - 09:23 )
Арендовать звук попроще - вроде того, что носят с собой коммивояжеры и бродячие музыканты.
и проч.


Вот и объявляем, чтобы найти. Главное, чтобы всем всё слышно было.

Цитата (Aленька @ 15.08.2016 - 09:23 )
У нас в сообществе вообще трудно со служениями. Всегда было.


Сложности безусловно есть, но как-то преодолеваем. Самое главное, люди откликаются на просьбы и предлагают свою помощь.

_____________
Мальчик - отец мужчины
Васелина
Я наоборот от встречи жду не развлекаловки, а решения вопроса по созданию Совета Обслуживания, обсуждения других орг.вопросов. Или они в каком то другом формате обсуждаются?

Конечно, просто встреча - дружеская атмосфера и обмен опытом на группах, разные идеи и подходы - радость для ВР, музыка и литература - очень хорошо, а буфет - просто необходим.

Но мне кто то (не помню кто) писал, что на Большой встрече этискучные организационные вопросы по Сообществу будут решаться... или может другое мероприятие подразумевалось...

_____________
)))
Damien
Цитата (Васелина @ 17.08.2016 - 01:12 )
решения вопроса по созданию Совета Обслуживания, обсуждения других орг.вопросов.

...на Большой встрече этискучные организационные вопросы по Сообществу будут решаться...


Васелина, по этому поводу скоро будет объявление и подробная информация.

_____________
Мальчик - отец мужчины
Merk78
Цитата (Васелина @ 16.08.2016 - 22:12 )
Я наоборот от встречи жду не развлекаловки, а решения вопроса по созданию Совета Обслуживания, обсуждения других орг.вопросов. Или они в каком то другом формате обсуждаются?

А кого данный совет будет обслуживать и как и что он будет делать?

на БВ можно у других групп и регионов спросить, если у них такая потребность и в чем она заключается.

Согласно 11 традиции нам
"9. Сообщество ВДА как таковое никогда не может иметь организационной структуры, однако мы можем создавать службы или комитеты, непосредственно подчиненные тем, кого они обслуживают."

Есть опасность в том чтобы создать комитеты раньше времени, до того момента, когда группы и регионы будут готовы к этому.
Может появиться структура (комитет) который создан искусственно по внутреннему желанию некоторых людей, без решения и потребности групп. А следовательно группы не будут нести ответственность за данный комитет, так как они его не создавали.

Я бы не спешил, создавать то, к чему еще не готовы. ИМХО.

(и эта не задача оргкомитета по большой встречи, что-то там создавать)
vdavova
могу взять служения

_____________
Ищу попутчика, спонсора, доверенного человека или просто общение по ВДА Skype vdanastj +79780292682 вацап вайбер https://vk.com/5ve4erov
Damien
Встречи Оргкомитета Большой Встречи (ОРК) теперь проходят по четвергам. В четверг 25 августа в 19:00 ОРК собирается в ресторане Грабли на Тульской.

Адрес: м. Тульская, Большая Тульская, 11
Выход из последнего вагона из центра, ТЦ "Тульский", вход в "Грабли" с Большого Староданиловского переулка, внутри ресторана по лестнице на 2-й этаж.

Спасибо всем, кто уже пришёл и взял служение! Однако ещё осталось некоторое количество свободных служений. Выбери своё!
  • Дизайнер. Перевести логотип в векторный формат. Сделать макеты плаката (цвет и ч/б), флаера и визитки мероприятия, макеты для сувенирки и бэйджиков. Подготовить все к печати и т.д. *рекомендовать недорогую типографию (по возможности).
  • Дублер секретаря ОРК. Помощь секретарю по всем вопросам, ведение рабочек в его отсутствие и протоколов собраний. Мастер на все руки и организатор. Кто хочет научиться организации мероприятий и принятию других - добро пожаловать. Желательно брать это служение с прицелом на секретаря, чтобы готовить следующие мероприятия для групп Московского региона.
  • Координатор по связям со специалистами. Донесение наших идей до психологов, психотерапевтов и т.д. Желающие взять служение могут сами предлагать его формат. Нужен опыт работы по программе ВДА (знать литературу, весть выздоровления, Традиции и т.д.). Общение с приглашенными специалистами на БВ. Возможно, проведение для них презентации с ответами на вопросы.
  • Ответственный за программу-расписание БВ. Координация всех ведущих, определение комнат, где что именно проводится, подготовка текстов для чтения, составление и уточнение расписания всех 3-х дней, хронометраж и т.д.
  • Ответственный за украшение и уборку зала (и помощники по каждой комнате)
  • Ответственный за встречу новичков (и помощники)
  • Ответственный за экскурсии (и помощники)
  • Волонтёры на регистрацию (2-3 чел.)
  • Ведущий большого собрания (мужчина)
  • Ведущие групп (ок. 2 чел.)
  • Переводчики с/на английский устно, сопровождение вдашек-иностранцев (ок. 3 чел.)
  • Помощники-волонтёры на все три дня в буфет
Кстати, очень нужная звуковая аппаратура - усилитель, колонки, микрофоны на зал 150 кв. м. как минимум на субботу 24 сентября! Пишите, кто может найти/предоставить или подсказать недорогую аренду.

Взять служения можно очно, на собраниях оргкомитета, которые проходят каждую неделю.

Есть вопросы, идеи, предложения?
Пишите: bv2016@vdamoscow.ru, скайп damien7785
Звоните по тел. 8-925-113-94-29.

Добро пожаловать!
Оргкомитет Большой Встречи ВДА 2016
http://www.vdamoscow.ru/mbv2016

_____________
Мальчик - отец мужчины
Здесь расположена полная версия этой страницы.