[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ] - [ Чат ]
Полная Версия: любовная зависимость
Страницы: 1, 2, 3
elenka82
Привет всем форумчанам!
Хочу поделиться ситуцией, в которой оказалась не так давно и которая не дает мне покоя
хожу на группы со зависимых и VDA..там я сразу заметила его, он мне напомнил первую любовь, но виду я естественно не подала.. общалась как обычно.. он сам подошел обменялся контактами, стали немного общаться в соц.сети (по теме зависимости) .я ему свою историю рассказала. он о своем прошлом. .никакого флирта с его или моей стороны..предложил звонить ему, если захочу употребить алкоголь..
недели три назад он мне сам звонит и зовет на группу (АА, а не ту, где мы познакомились), и говорит . что хочет со мной пообщаться.. я пришла. он там был, после группы подошел, предложил проводить.
Я была удивлена и в замешательстве. мысли что подкатывает не было (я новичок на группах и не думала что подкаты там приняты вообще, убеждение у меня было, что общаются по братски)
В общем проводил до подъезда самого (живет далеко не в моем районе) у подъезда. сказал, что нравлюсь, что-то про глаза. в общем поцеловались ..в итоге дошло до секса. да я сама этого хотела( у меня давно никого не было и он мне действительно понравился) остался ночевать, на метро не успевал
Утром расстались и все он больше в соц сети не пишет сам. не звонит.. я написала через несколько дней, он ответил , что много дел, работы, и подготовки к выступлениям.. в общем, слился.. а я страдаю.. мысли уже , что все внимание ко мне по теме было с целью секса. так как интерес резко пропал. На мои сообщения в соц сети отвечает лаконично , про мои дела не спрашивает (прошло две недели)
Сейчас у меня навязчивые мысли, подсознательно жду звонка или сообщения от него.. но надежды все меньше.Утешает мысль немного , что дело не только во мне (не понравилась, разочаровала) ..Что он сексоголик, намекал сам, но то что прямо не предложил секс, а изображал романтика (как то не по ВДА это, не по честному)