[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ] - [ Чат ]
Полная Версия: Как работать по шагам если не веришь в Бога?
Natalie17
Здравствуйте! Я новичок из дисфункциональной семьи. Хочу начать работать по шагам, но совершенно не верю в Бога и не понимаю как действовать, что делать с молитвами и Высшей силой. Помогите пожалуйста!
Рыбка Лю
Natalie17, привет! Когда я пришла в программу, я не просто верила в Бога, а была "профессиональной верующей" - воцерковлена, все знала, что можно, что нельзя...

А потом стала очень-очень завидовать неверующим людям в программе. Потому что у них не было закрепленного образа Бога, как у меня. И они с Ним могут знакомиться без навязанных стереотипов, узнавать, какой Он на самом деле.
Недаром же есть фраза - Высшая Сила, как мы ее понимаем. У меня собственного понимания не было, только то, что мне рассказали... А у неверующих людей это понимание может сложиться из их личного опыта! Это же так здорово! Так что по моему мнению, ты очень счастливый человек, везунчик, можно сказать.

И кстати говоря, мой спонсор тоже до программы не верила в Бога. А сейчас мы спокойно с ней обсуждаем даже религиозные вопросы, и она сама мне говорит про Высшую Силу.

Удачи тебе!
Linina
Привет! Сила, более могущественная, чем я, может быть выражена по-разному. Например, природа: силы природы порой заживляют даже самые тяжелые повреждения. Или групповое сознание: откуда-то люди на группе знают, что сказать в определенный момент? Да, бывает, что высказывания не в точку, но среди них обязательно прозвучит и много важного. В конце концов просто окружающий мир. Когда писала 4 шаг, помню, посетило откровение, что пока я сижу за письменным столом, мир не стоит на месте, и спустя день, неделю, месяц он окажется уже совсем другим, не таким, как раньше, и там может найтись что-то очень важное и полезное для меня. Или душа: далеко не всегда мы знаем хорошо свою душу, и в ней тоже кроются некие силы, более могущественные, чем я могу заметить.