[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ] - [ Чат ]
Полная Версия: Нет сил бороться. Есть ли быстрые способы?
Мэлори
Всем привет. Я новичок, хочу задать вопрос.

Мне 32 года, ВСЕ мои родственники алкоголики (папа и двое дядей спились и умерли, мама и брат спиваются и страдают от депрессии). Я не пью и не курю, занимаюсь йогой.

С 18 лет я живу одна (есть где). Но меня постоянно преследует депрессия, тревожное расстройство (психиатр установил) и жуткий страх за оставшихся двоих родственников. Больше у меня никого нет - только мама и брат, и они спиваются.

В одной книге была фраза "чтобы избавиться от проблемы, нужно просто перестать отождествлять себя с этой проблемой. Не нужно тратить годы на психотерапию, нужно просто перестать себя отождествлять с данной ситуацией".

Вопрос: как Вы считаете, это возможно? Есть ли быстрый способ избавления от боли? Если невозможно бесплатно, то хотя бы быстро и платно (я заработаю деньги и заплачу, лишь бы у меня появилось, наконец, чувство безопасности и уверенность в завтрашнем дне). Я 30 лет варюсь в этом дерьме и как представлю ходить по группах и снова и снова все это переживать - ну не хочу, не могу, мне жаль свою жизнь, я просто хочу улететь в "космос" и ничего не слышать об алкоголиках...

Заранее спасибо за любую информацию и простите за эмоции.
Солнечная
Мэлори, привет!
Прими поддержку.
praising.gif
Не уверена, что быстро получится.
Боль копилась годами и чтобы она стала отпускать тоже какое-то время понадобится. Мне стало легче только через полгода в программе. У всех по-разному бывает.
Платно - это занятия у психолога и психотерапевта.
Здесь всё бесплатно.
Если не хочешь проговаривать на группах - можно просто тихонько послушать. Когда отзывается опыт других людей - становится легче, понимаешь, что ты не одна такая.
Многие совмещают работу с психологом и работу по программе.

_____________
Солнце разлито поровну, вернее, по справедливости,
Вернее, по стольку разлито, кто сколько способен взять © В. Солоухин
Хочу