[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ] - [ Чат ]
Полная Версия: Приветствую!
Alesya
Здравствуйте, меня зовут Алеся. Я взрослый ребёнок алкоголиков. Скоро почти 40, а я только осознала свою проблему. Никаких шагов не проходила. Занималась самокопанием в основном. Я единственный ребёнок в семье, и почти все характеристики описания ВДА мне подходят. Именно поэтому, мне было трудно понять, что со мной что-то не так. Началось все с того, что я начала понимать, что у меня есть какие-то психические отклонения, а какие понять не могла. Характеристики подходили частично и под компульсивное расстройство и под другие. Но вот точно описывает именно ВДА. Что происходит сейчас. Я пытаюсь убрать у себя дисгармоничные программы, которые не дают мне функционировать нормально в жизни. Это и личная жизнь, которой у меня нет. И непонимание любви. И неумение выражать эмоции, их я учусь выражать заново. И ужасная чувствительность. И страх неизвестности. И тревога за будущее. И слишком большая ответственность. И ругание себя за ошибки. И ожидание поддержки. Это все, с чем мне нужно работать. И с чем я пыталась работать сама. Приятно познакомиться. ) Буду рала любым советам и общению. А пока знакомлюстьс форумом.
Damien
Alesya, привет! Добро пожаловать! Приходи на собрания.


_____________
Мальчик - отец мужчины
Солнечная
Alesya, привет!
Добро пожаловать в ВДА.
Читай, осваивайся, приходи на живые или скайп-группы.
Советы сложно давать - у каждого своя степень травмированности.
Просто поделюсь своим опытом.
Для меня выздоровление началось с выхода из изоляции.
Я - жуткий интроверт - и для меня это было крайне сложно.
Вначале посещала скайп-группы, читала Красную Книгу, потом стала прописывать шаги, нашла наставницу (прописывала параллельно в Малой группе и со спонсором). Проговаривание своей боли - это был длительный процесс, часто через не могу. Облегчение наступило где-то через полгода в программе.