СМС-ки
   
Пейджер выключен!
 
Фильтр авторов:       показать     скрыть    
  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

> Высшая сила Текстовая версия этой страницы  
Aime  
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме



Новичок
*

Профиль
Группа: Переписка
Завсегдатай форума
Сообщений: 0
На форуме: 11 лет, 2 месяца, 22 дня



Здравуствуйте!
Я ВДА. (так ведь принято говорить?)
Я еще совсем новичок и только начала знакомиться с материалами.

Объясните, пожалуйста, что для вас является высшей силой, о которой везде говорится. Я не являюсь религиозным человеком и не могу представить, что это за ВС, которой я себя должна вверять. Кто, как ни я, ответственен за моё выздоровление ? Такое отношение противоречит программе, но я никак не могу переступить через это.

Письмо на e-mail пользователю
       0  
Киса  
Цитировать сообщение


Гость пожелал остаться неизвестным

Unregistered







Aime, привет!
Для меня Высшая Сила - это Бог. В первую очередь для меня это духовное, а не религиозное понятие. Хотя я и отношу себя к определенной конфессии.
Я верю в то, что моя ВС обладает большими ресурсами, чем я - она источник, источник любви в первую очередь. То, что я препоручаю свою жизнь, не означает для меня снятие ответственности. Я беру ее за свою часть работы. Бог рулит, гребу я).
       0  
Damien  
Цитировать сообщение
Модератор

Пользователя сейчас нет на форуме



Бывалый
***

Профиль
Журнал
Группа: Администраторы
Модератор
Сообщений: 2643
На форуме: 14 лет, 2 месяца, 9 дней



Aime, привет!
У меня несколько образов ВС. Один - это Идеальный Любящий Родитель, большой светлый и тёплый, которого можно обнимать.

Второй - это скорее закон природы, Вселенной, по которому живёт планета Земля и люди, её населяющие. Как сила тяготения, только для взаимодействия душ людей.
Мне ещё нравится термин из гештальта - поле.