СМС-ки
   
Пейджер выключен!
Страницы: (3) [1] 2 3  (Показать последнее сообщение или до конца темы)  
Фильтр авторов:       показать     скрыть    
  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

> С приходом в Программу решила уйти от мужа Текстовая версия этой страницы  
Elli  
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме



Новичок
*

Профиль
Группа: Переписка
Завсегдатай форума
Сообщений: 17
На форуме: 11 лет, 5 месяцев, 23 дня





Как быть, когда приходишь в Программу с больными отношениями? Начинаешь выздоравливать, а человек-то тот-же, которого ты себе выбрала, будучи больной. И меняться он не будет, он не считает, что у него что-то не так.
       0  
Киса  
Цитировать сообщение


Гость пожелал остаться неизвестным

Unregistered







Elli, опыта такого нет. Хотя... м.б. что-то местами похожее было.
Просто прими мою поддержку.

       0  
Kosto4ka  
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме



Бывалый
***

Профиль
Журнал
Группа: Форумчанин
Сообщений: 180
На форуме: 10 лет, 11 месяцев, 27 дней



информация которую я знаю, в первые полгода в программе рекомендуют не принимать серьезных решений (увольнение, развод и т.д.). Сама как раз полгода в программе. Согласна с такой рекомендацией.
Опыта как у тебя именно нет. Но что было: хотелось написать-высказать гневные письма маме, подруге, мужу. Т.е. себе то я написала в дневнике но им так и не показала. Очень рада.
Можно много дел наворотить вначале. Жизнь длинная. Если нет насилия и угрозы безопасности здоровью-жизни, я считаю нужно сосредоточиться на программе и себе и постараться не жечь мосты.
Письмо на e-mail пользователю
       0  
Elli  
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме



Новичок
*

Профиль
Группа: Переписка
Завсегдатай форума
Сообщений: 17
На форуме: 11 лет, 5 месяцев, 23 дня



ab.gif
       0  
Сашкина дочь  
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме



Новичок
*

Профиль
Журнал
Группа: Переписка
Завсегдатай форума
Сообщений: 37