СМС-ки
   
Пейджер выключен!
 
Фильтр авторов:       показать     скрыть    
  Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

> Организация ретранслятора в Skype, инструкция техническому ведущему Текстовая версия этой страницы  
Хочу  
Цитировать сообщение
Модератор

Пользователя сейчас нет на форуме



Бывалый
***

Профиль
Журнал
Группа: Модераторы
Модератор
Сообщений: 894
На форуме: 9 лет, 7 месяцев, 3 дня



Всем привет! masetkepkoj.gif
Инструкцию для технического ведущего собрания, в том числе и для организации ретранслятора в Skype, и программу виртуального кабеля можно скачать здесь: https://cloud.mail.ru/public/3Mfq/G2mDcXSC5

В последнее время скайп-группа начала активно развиваться, и группа столкнулась с проблемой подключения всех желающих принять участие в собрании. На группе "День за Днём ВДА" эту проблему решили путем организации Ретранслятора. Этот опыт был взят у параллельного сообщества, за что им огромная благодарность. Ссылка на страницу с оригинальной инструкцией и записью вебинара
http://aazemlyane.ru/%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0...BE%D1%80%D0%B0/

Речь идет о создании ретранслятора программным способом. На одном компьютере запускается два или три скайпа под разными именами. Каждый из которых может собирать до 25 участников, а звук из одной группы автоматически транслируется в другую. Таким образом можно собрать группу до 75 человек. Теоретически можно увеличить кол-во подключаемых участников, но это не проверялось.


Хочу написать о нюансах в организации ретранслятора скайпа. Человек, управляющий ретранслятором сам не сможет ничего сказать и не будет ничего слышать, что говорят другие. Потому, что эти два технических аккаунта зациклены друг на друге, так звук из динамика одного транслируется в микрофон другого, и наоборот. Микрофоны в этих технических аккаунтах включены, поэтому могут мигать их аватарки. Для того, чтобы тех. ведущему попасть на группу, он должен подключиться с другого компьютера (телефона, планшета) к одной из двух групп уже под своим именем.
Звук общий. Чаты отдельные, нужно из одного чата копировать в другой и наоборот.
Предлагаю рассмотреть варианты решения по организации работы с чатом:
1. Ввести служение "копировальщик", чтоб копировать/цитировать сообщения участников из одного чата в другой и наоборот.
2. Организовать общий модерируемый чат, по опыту чата Чайная ВДА, для группы и добавлять туда всех участников группы.

Этот опыт можно использовать для организации спикерских.


Это сообщение отредактировал Хочу - 15.04.2017 - 22:08


--------------------
Я хочу, чтоб у тебя получилось, но если не получится, я всеравно буду любить тебя. :-)
Могу не знать, поэтому и спрашиваю......
Боже, избавь от предубеждений
Мои шаги
       0  
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Текстовая версия этой страницы « Предыдущая тема | Онлайн-группы ВДА | Следующая тема »

Опции темы  
Фильтр авторов:       показать     скрыть    
  Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

   
 

Правила форума Общие положения

Программу ВДА сопровождает множество книг и материалов, помогающих исцелению, поэтому, благодаря общению и взаимной поддержке, на форуме образуются группы различной сопутствующей тематики. Взрослые Дети регулярно собираются вместе, чтобы работать по какой-либо проблеме или по той или иной книге. Тематику и материалы этих групп можно отнести к целям ВДА, а также -- ко многим терапевтическим задачам. (Например, группы по границам, преодолению насилия, творческим способностям, структуризации жизни Взрослого Ребёнка, различным проявлениям созависимости -- любовной, родительской, финансовой и т.д.). Формат проведения таких собраний, а также тематическая принадлежность устанавливается на рабочих собраниях силами участников.