|
|
08:35 Притча. 2 шаг. Профессор |
Притча. 2 шаг.
Профессор в университете задал своим студентам такой вопрос. — Всё, что существует, создано Богом?
Один студент смело ответил: — Да, создано Богом. — Бог создал всё? — спросил профессор. — Да, сэр — ответил студент.
Профессор спросил: — Если Бог создал всё, значит Бог создал зло, раз оно существует. И согласно тому принципу, что наши дела определяют нас самих, значит Бог есть зло.
Студент притих, услышав такой ответ. Профессор был очень доволен собой. Он похвалился студентам, что он ещё раз доказал, что вера в Бога это миф.
Ещё один студент поднял руку и сказал: — Могу я задать вам вопрос, профессор? — Конечно, — ответил профессор. Студент поднялся и спросил: — Профессор, холод существует? — Что за вопрос? Конечно, существует. Тебе никогда не было холодно?
Студенты засмеялись над вопросом молодого человека. Молодой человек ответил: — На самом деле, сэр, холода не существует. В соответствии с законами физики, то, что мы считаем холодом, в действительности является отсутствием тепла. Человек или предмет можно изучить на предмет того, имеет ли он или передаёт энергию. Абсолютный ноль (–460 градусов по Фаренгейту) есть полное отсутствие тепла. Вся материя становится инертной и неспособной реагировать при этой температуре. Холода не существует. Мы создали это слово для описания того, что мы чувствуем при отсутствии тепла.
Студент продолжил: — Профессор, темнота существует? — Конечно, существует. — Вы опять неправы, сэр. Темноты также не существует. Темнота в действительности есть отсутствие света. Мы можем изучить свет, но не темноту. Мы можем использовать призму Ньютона чтобы разложить белый свет на множество цветов и изучить различные длины волн каждого цвета. Вы не можете измерить темноту. Простой луч света может ворваться в мир темноты и осветить его. Как вы можете узнать, насколько тёмным является какое-либо пространство? Вы измеряете, какое количество света представлено. Не так ли? Темнота это понятие, которое человек использует, чтобы описать, что происходит при отсутствии света.
В конце концов, молодой человек спросил профессора: — Сэр, зло существует? На этот раз неуверенно, профессор ответил: — Конечно, как я уже сказал. Мы видим его каждый день. Жестокость между людьми, множество преступлений и насилия по всему миру. Эти примеры являются не чем иным как проявлением зла.
На это студент ответил: — Зла не существует, сэр, или, по крайней мере, его не существует для него самого. Зло это просто отсутствие Бога. Оно похоже на темноту и холод — слово, созданное человеком чтобы описать отсутствие Бога. Бог не создавал зла. Зло это не вера или любовь, которые существуют как свет и тепло. Зло это результат отсутствия в сердце человека Божественной любви. Это вроде холода, который наступает, когда нет тепла, или вроде темноты, которая наступает, когда нет света.
|
| Цитата || Печать || Комментарии:2 | |
20:30 Демотивирую и обесцениваю... Боже, избавь меня |
Демотивирую и обесцениваю... Боже, избавь меня от этих дефектов, мне они не нужны! Спасибо .
Мотивировать и предавать больше значимости. Задание на ближайшее будущее.
|
| Цитата || Печать || Комментарии:6 | |
07:57 Я не лучший объект для извращённых |
Я не лучший объект для извращённых домогательств неуверенных в себе людей.
|
| Цитата || Печать || Комментарии:0 | |
09:03 Пришло в голову наконец-то) |
Пришло в голову наконец-то)
Критика - фиксация неисправностей. Обвинение - заключение на основе неисправностей.
Отсюда : Антикритика - фиксация исправностей. Антиобвинение - заключение на основе исправностей.
|
| Цитата || Печать || Комментарии:1 | |
08:10 Я показал ему, что не всё |
Я показал ему, что не всё потеряно - он успокоился. Я показал ему много возможностей - он заинтересовался. Я воодушевил его смелыми перспективами - он воодушевился.
Мудрый Внутренний Родитель .
Хорошего дня!
|
| Цитата || Печать || Комментарии:0 | |
17:04 Мини спикерское : "Первая встреча с |
Мини спикерское : "Первая встреча с Внутренним Ребенком."
Вопрос во втором шаге был. Точно не помню, как-то так : " Спросите своего внутреннего ребенка, что он думает, или знает о Боге." Шок. У кого спросить??? Ну надо, так надо. Ну отец у меня военный ,я приучен к приказам. Ладно думаю, обращусь Начинаю представлять: " Захожу в какой-то дворик. Как в Японии. Лавки в кольце в центре, а вокруг дом, в один этаж. Видно небо хорошо. В кругу лавок дерево, как сакура японская. Обстановка чудовищная. Вокруг полное запустение, паутина, всё грязно, заброшенное. Ночь. Луна в тонких облаках. Как фильм ужасов. Бумажки летают и старые листья. Дерево голое, без листвы. На лавочке скрючено, с поникшей головой сидит ребенок, лет 5-6. То ли голый, то ли в разодранной футболке. Я зашел во дворик и остановился осмотреться. Было жутко. И прохладно. Мне нужно было задать вопрос ребенку, поэтому я начал очень медленно и бесшумно подходить к нему сзади. Я чувствовал свою причастность к такому состоянию этого дворика и понимал, что это я его запустил. Я чувствовал , что о моем появлении все знают до последней бумажки, но не реагируют на мое появление. Я насторожился. Вдруг меня как током пронзило от осознания, сколько боли я причинил своему внутреннему жилищу, ребенку. Лет 20 я не заглядывал сюда, а любые обращения игнорировал. Я покидал и стыдился этого места. Вот. Я понимаю, почему он ко мне спиной сидит. И боюсь приблизиться. Но я ж большой, а он маленький. Всё таки подхожу... Он резко разворачивается ко мне . А у него вместо головы, голова волка. Он как рявкнет на меня. Тут я и замер. Я почувствовал огромную ненависть ко мне, которая исходила из его рева. В это время я шел по улице. Вдруг почувствовал, как ноги от страха подкосились, грудь сжалась и я начал терять сознание. Потемнело в глазах, и я пошатнулся. Я начал невнятно бормотать о том, что осознаю свою вину в присходящем, что мне очень жаль от это осознания и я хочу каким-то образом возместить весь этот ущерб, изменитб ситуацию, если он даст мне шанс. Тогда он мне поверил, и я очень дорожу этим сегодня. Так началось наше общение. Для начала мы сошлись на конфетках "Коровка". Но это уже другая история.
Всё. Спасибо.
|
| Цитата || Печать || Комментарии:5 | |
15:21 КК, стр 571, цитата: |
КК, стр 571, цитата:
Шесть рекомендаций по выздоровлению
Члены ВДА не дают советов, но могут делиться опытом. Шесть рекомендаций по выздоровлению в ВДА дают нам основу, независимо от того, новички мы или давние участники Программы. Эти рекомендации одинаково работают как на первом году выздоровления, так и на двадцатом. Мы находим их полезными, потому что они направляют внимание новичка на себя самого.
1. Прекратить убегать от себя с помощью еды, секса, отношений, азартных игр, неконтролируемых трат или алкоголя/наркотиков. Здесь помогут 12 шаговые программы : CoDA – Анонимные Созависимые Нар-Анон - Анонимные Наркоманы АА - Анонимные Алкоголики АО - Анонимные Обжоры
3. Найти спонсора и работать по Двенадцати Шагам.
4. Приобрести Красную Книгу ВДА. Найти время и прочитать её.
5. Взять номера телефонов. Не уходить в изоляцию.
6. Обрести Высшую Силу.
|
| Цитата || Печать || Комментарии:0 | |
13:18 Цитата (marinach @ 16.03.2017 - 13:49 |
Цитата (marinach @ 16.03.2017 - 13:49 ) | может у кого то появилось более четкое понимание интеграции, поделитесь пожалуйста |
Привет. Вот есть интересная цитата из КК стр 208.
"...Много лет в Программе я боролся со своими навыками выживания, думая, что они и есть дефекты характера. На самом деле черты из Списка были моими закадычными друзьями. Я больше не нуждался в них, но в прошлом они защищали меня. Чем сильнее я подавлял их, тем сильнее они сопротивлялись. Я уже потерял надежду от них избавиться, когда однажды услышал про интеграцию. Мне рассказали об упражнении, в котором предлагается представить встречу с этими чертами и поговорить с каждой из них. Я так и сделал. Я поблагодарил их за отличную работу и попросил отойти в сторону. Это принесло свои результаты, и я сохранил готовность каждый день отказываться от старого поведения. Вместо того чтобы воспринимать свои черты выживания как нечто ужасное и дефективное, я увидел в них часть себя и решил действовать мягко. Я смиренно попросил Бога дать мне возможность отказаться от этих шаблонов и научиться опираться на доверие, прощение и любовь к себе. Результаты меня потрясли. Я смог интегрировать все эти черты и чувствую такую свободу, о которой раньше не знал...."
О разнице между дефектами хар-ра и чертами выживания в этом кусочке:
"...В Шестом Шаге мы понимаем, что у нас, как у всех людей на свете, есть дефекты характера. Однако наши дефекты глубоко укоренены, они влекут нас в опустошающие отношения и мешают получать любовь Высшей Силы. В их число входят: прокрастинация, похоть, зависть, жадность, эгоизм, оценочность. Помимо дефектов характера мы обладаем чертами выживания или шаблонами поведения. Это те самые 14 черт из Списка (Проблемы), которые представляют собой последствия воспитания в дисфункциональной среде. Они отличаются от дефектов характера.
Среди навыков выживания мы можем вспомнить угодничество, склонность к зависимому поведению, сверхбдительность и подавление чувств в надежде избежать конфликта или ссоры. Мы часто путаем любовь и жалость и склонны «любить» тех, кого можем спасать. Несмотря на то, что в Четвёртом Шаге мы обнаружили все эти черты, мы пока ещё не знаем, что с ними делать. Нам нужно целенаправленно искать наилучшее для нас решение. Многие взрослые дети выбирают такой путь: от дефектов характера они избавляются, черты выживания – интегрируют..."
Как-то так... Успехов.
|
| Цитата || Печать || Комментарии:5 | |
14:33 Спикерское Линда С. О сексуальном насилии |
Спикерское Линда С. О сексуальном насилии детей. Определение сексуального насилия : "Так вот, это - злоупотребление властью. Это большой человек домогается маленького." "...что сексуальное насилие - это злоупотребление властью..." "...Дети, говорите "нет"» и «Матери, будьте бдительны». Откуда вообще появилась мысль, что растлитель спрашивает ребёнка?..."
"...Нас любили, когда мы соответствовали ожиданиям родителей, а когда у нас это не получалось, любовь пропадала. Хуже того, эти ожидания менялись ежедневно. Их не проговаривали, и их невозможно было предугадать...."
"...Дети, пережившие насилие, постепенно понимают, что бесплатный сыр есть только в мышеловке. Нельзя получить что-то просто так. Поэтому они задумываются: «Что этот человек на самом деле делает? Что он хочет взамен? Последний, кто был добр ко мне, потом сделал мне очень больно. Так что он замышляет, в какую ловушку пытается меня поймать?» Физическое и сексуальное насилие лишает детей веры в добрые намерения окружающих. ..."
|
| Цитата || Печать || Комментарии:1 | |
|