mJournal
Форум · Участники · Журналы · Случайный журнал · rss ·
Главная -> Журналы -> november -> 09 марта 2013 -> Комментарии Журнал виден всем   
Обретая себя..
 
november

Нет
фото



Переписка


Регистрация 05.11.2011
E-mail Отправить
Приват Отправить
WWW Нет данных
ICQ Нет данных
Профиль Перейти
Рейтинг
Рейтинг: 5,0    Голосов: 4
Список друзей
"Малая гру...
francheska KatyaS Timur
Анонимные Родит...
Журавль Журка Журнал группы Н...
Ксо ЛеженЪ Нео САВА
Уля Флайледи
Календарь
май 2024
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Статистика
Просмотры
Сегодня: 45
Всего: 46403
Хосты
Сегодня: 41
Всего: 25948
Последний комментарий
[2] Копилочка для себя ...
01.02.2024 10:21
Написал: Аурелия
[6] Что б не потерять.О ...
24.06.2019 23:04
Написал: Гость
[8] Мне нужна помощь ...
19.01.2017 09:40
Написал: november
[2] Я шугаюсь излишнего ...
01.11.2015 01:29
Написал: november
[6] Иногда мне кажется, ...
27.06.2015 02:39
Написал: november
[2] Вчера отвечала в од...
15.06.2015 10:52
Написал: november
[8] Сегодня в первые бы...
04.05.2015 23:26
Написал: november
[2] Остров Сокровищь
04.05.2015 23:26
Написал: november
[5] Я не умею нормально ...
19.03.2015 23:37
Написал: Laura
[12] Не могу разобратьс...
17.01.2015 12:44
Написал: november

 
09 марта 2013
  15:51   О чем говорят
О чем говорят сказки.

Сказки для женщин. А какую любите ВЫ?

РУСАЛОЧКА

Или на детях не женятся

Жила-была девочка Русалочка. Девочка красивая, но совсем ребенок — самая младшая, невинная и наивная. Папа у девочки был водяной царь, холодный и постоянно занятый своими делами.

Русалочка же с детства была изолированным ребенком. Ее мечтой была зрелость (классика по Фрейду: красные цветы на грядке у Русалочки), да такой же холодный, как ее отец-водяной, мраморный красивый мальчик.

И вот этот момент настал. Русалочка сразу устремилась к живым людям, тому, чего ей так не хватало, — теплу. И увидела принца, который был так похож на мраморного мальчика. Русалочка совместила в нем идеальный образ холодного отца (которого ей напоминал мраморный мальчик) и живого теплого человека.

Она спасает принца во время кораблекрушения. Но остается незамеченной. Она так сильно влюбляется в принца, что оставляет семью, теряет способность жить в воде, отдает самое лучшее, что у нее есть, — голос (читай — право голоса), претерпевает неимоверные муки, потому что для того, чтобы быть похожей на людей, которые окружают принца, ей нужны ноги, но каждый шаг доставляет ей мучения. Другими словами, Русалочка всеми возможными способами пытается заслужить любовь к себе, как это обычно делают дети. Принц, впечатленный ее невинностью, юностью и красотой, оставляет ее рядом с собой.

Но он и не думает на ней жениться. Более того, он ее и как женщину-то не воспринимает. Он воспринимает ее милым прекрасным ребенком, которому хорошо высказаться, поплакаться, полюбоваться, но не более того. Идеальный вариант для изливания души — немая Русалочка.

Но принц рано или поздно захотел жениться, что, собственно, и сделал. А Русалочка в день его свадьбы умерла. И стала дочерью воздуха. Ее не любили, когда она была дочерью воды, когда была дочерью людей. Полюбят ли ее, когда она станет дочерью воздуха? Возможно, как ребенка. Но не более того.

ПЕРЫШКО ФИНИСТА — ЯСНОГО СОКОЛА

Сказка о женатых мужчинах

Начало этой сказки очень похоже на начало сказки о Красавице и Чудовище. Редко бывающий дома отец-купец, хозяйственная дочка с невысоким уровнем самооценки и притязаний. Мол, ей, Марьюшке, только перышко Финиста — Ясного сокола. Финист же изначально не подходил на роль мужа — целыми днями он где-то летал, лишь к ночи возвращаясь к Марьюшке. Всю ночь они «любились-миловались», а потом он снова улетал. Кто знает, может быть, он днем бывал у своей законной супруги.

Но однажды ночью Финист не смог попасть к Марьюшке. Прощание, как говорится, было недолгим. Финист запросто улетел, наказав Марьюшке долго его искать и при этом жестоко мучиться. Когда же Марьюшка, перетерпев невероятные мучения, наконец нашла его, он жил себе со своей женой, даже не вспоминая про нее.

Долго пришлось Марьюшке рыдать над спящим (читай — не чувствующим любви) Финистом, пока она его наконец не разбудила своими слезами. Недолго думая, Финист тут же уехал с Марьюшкой, бросив жену. Думаете, надолго? Сомневаюсь. Как только ему что-то не понравится, пойдет Марьюшка снова его искать за тридевять земель, пока не износит три железных колпака, три пары железных башмаков, не изломает три железных посоха. Замечательная история, не правда ли?

КРАСАВИЦА И ЧУДОВИЩЕ

Сказка о созависимых женщинах

Типичный сценарий созависимых женщин, имеющих, например, мужей-алкоголиков.

С детства они прилагают максимум усилий, чтобы соответствовать требованиям родителей. Главная героиня сказки всегда была хозяйственной, любила отца, всячески ухаживала за ним. Родителей вряд ли можно назвать внимательными. В данной сказке отец был купцом, мало уделял внимания, только периодически, по возвращении, он мог приласкать дочь, но чаще отсутствовал (у многих созависимых женщин отцы — сами алкоголики, либо редко бывают дома, либо излишне агрессивные, периодически сменяющие гнев на милость).

При этом притязания самих дочерей невысоки. Им не нужны дорогие подарки. Все, что им надо, — это чтобы отец когда-нибудь заметил их заботу и старания и испытал чувство вины за то, что он не уделял им внимания, любви.

Главная героиня просит у отца вроде бы недорогой, но практически нереальный подарок — аленький цветочек. Отец несколько раз возвращается без цветочка, испытывая при этом чувство вины, что, собственно, и надо было его дочери. Но однажды отец привозит аленький цветочек, но должен отдать за это свою дочь Чудовищу. Так девочка выходит замуж. Теперь Чудовище испытывает вину за свою безобразность, которая пугает его невесту. Из-за того что однажды Красавица не вернулась, Чудовище погибает от горя. Это еще один ключевой момент в созависимых отношениях. Чудовище просто обязано умереть без своей спасительницы. Многие жены алкоголиков считают, что их мужья непременно умрут без них, поэтому живут с ними, наслаждаясь их чувством вины и той мыслью, что они спасают чью-то жизнь.

Естественно, любовь героини спасает Чудовище, оно превращается в прекрасного принца, сказка заканчивается свадьбой. А после свадьбы ничего не изменится. Потому что героине необходимо, чтобы перед ней испытывали чувство вины и непременно умирали. Поэтому принц просто обязан периодически превращаться в чудовище (по сути — напиваться, и надолго), затем долго извиняться и угрожать, что немедленно умрет, если его бросят, а потом вновь превращаться в принца.

БЕЛОСНЕЖКА И СЕМЬ ГНОМОВ

«За гномов замуж не выходят»

Жил-был король. Его жена умерла, и он женился во второй раз — на красивой, властной, деспотичной, но холодной женщине. У короля была дочка от первого брака. По мере того как девочка подрастала, мачеха все больше ненавидела ее. Король слушался свою жену во всем и, когда мачеха сказала, что девочка пропала в лесу, поверил на слово и не пытался ее искать.

Таким образом, девочка осталась без любви отца, потому что его любовь завоевала мачеха своим сильным характером. У Белоснежки сформировалась основная потребность — быть авторитетной и сильной, чтобы завоевать своего отца. В последующем она ищет именно такие отношения — в которых она может быть умнее, сильнее его, выше мужчины по социальному положению. В то же время о ней должны заботиться подобно родному отцу. Для нее такими мужчинами стали гномы — забавные низкорослые существа, для которых прекрасная Белоснежка становится неким идолом, божеством. Она живет среди них, но гномы никогда не смогут заменить ей настоящего мужчину, с которым можно построить нормальные отношения. Поэтому логичным выходом из этой ситуации становится летаргический сон Белоснежки — она надолго засыпает, засыпает эмоционально, то есть перестает чувствовать любовь. Этакий своеобразный способ убежать от реальности, когда жизнь не может предложить того, что может соответствовать ожиданиям.

Тем временем на Белоснежку регулярно приходят смотреть гномы, они любуются ею, но не могут разбудить (куда уж им… мы ждем принца). И вот наконец-то он появляется. Он поцеловал Белоснежку, и та сразу же ожила.

ЗОЛУШКА

Без комментариев

У Золушки практически не было детства. Так часто бывает в семьях с авторитарным стилем воспитания, когда девочку держат в черном теле с целью, чтобы она выросла «хорошим человеком», «хорошей хозяйкой», лишая детских радостей, заставляют много работать по дому, порой требуя невозможного. Часто при этом в семье есть младшие дети, которых балуют, сваливая все на старшую.

Единственная потребность, которая может сформироваться у такого ребенка, — это богатая яркая жизнь, по сути беззаботное детство.

Когда девочка подрастает, в роли феи ей зачастую являются либо мадам сутенер, которая легко вводит Золушку в заблуждение, обещая красивую жизнь, либо богатый жених, подыскивающий себе красивую и покорную прислугу.

Надо заметить, что Золушка — существо изначально крайне доверчивое. С детства ей внушают, что она «должна» и тогда получит «то-то» (как правило, какой-то минимум). Этот минимум она получает, по этой причине верит людям безоглядно.

Золушка идет на бал, видит красивую жизнь, волшебство превращений из замарашки в красавицу. Этого вполне достаточно. Затем она выходит замуж за принца, и сказка заканчивается. Увы, это не конец. Она привыкла, что чудеса происходят только тогда, когда выполняешь много черной работы. И выходит на новый виток спирали. Она будет все больше работать, чтобы получать минимум той красивой жизни, которую однажды увидела. Более того, она будет считать, что так должно быть. И так будет всегда.

СПЯЩАЯ КРАСАВИЦА

Сказка о старых девах и капризных женах

Как правило, эта барышня с детства крайне избалована и всячески опекаема родителями. Они исключают из ее жизни все веретена — то есть все, что может привести к гибели, вместо того чтобы предупредить ребенка о том, что этот предмет может причинить вред. Вероятно, ее ограждали от отношений с противоположным полом, боясь ранней беременности, неудачного брака и т. п. Кроме того, возвращаясь очередной раз к классическому психоанализу, легко заметить, что веретено вполне сойдет за фаллический символ.

К сожалению, только в сказке девушка может остаться красавицей спустя столетие. В реальности такая барышня рискует превратиться в старую деву.

ПРИНЦЕССА НА ГОРОШИНЕ

Сказка про требовательную свекровь

Жил-был принц, и хотелось ему взять в жены принцессу, но только настоящую. Уж не знаю, каким способом пытался добраться принц до сущности принцесс, в общем, сам не знал, чего хотел.

В итоге в ужасную дождливую погоду к нему прибрела принцесса, которая была мало похожа на принцессу, но уверяла, что она самая настоящая.

«Ну, уж это мы узнаем!» — подумала старая королева, но не сказала ни слова и пошла в спальню. Там она сняла с постели все тюфяки и подушки и положила на доски горошину, поверх горошины постлала двадцать тюфяков, а еще сверху двадцать пуховиков. На эту постель и уложили принцессу на ночь.

Все сразу становится на свои места. На самом деле это была навязчивая идея королевы — женить своего единственного сына (был ли он настоящим принцем?

Королева не сомневалась — был) непременно на настоящей принцессе. Вернее, она вовсе не хотела, чтобы он женился, поэтому не дала ему никаких ориентиров, просто внушила, что он должен жениться непременно на «достойной». Но когда засовывала горошину под уйму пуховиков, была уверена, что девушка ее не почувствует.

Ее расчеты не оправдались — девушка оказалась очень деликатной. Или очень хитрой. С другой стороны, задумаешься, чего от тебя хотят, когда укладывают на безумную гору пуховиков, а потом спрашивают, как спалось. А может быть, она просто съязвила, когда сказала, что спала на чем-то твердом. Тоже вариант.

В любом случае ей «необычайно повезло». Она вышла замуж за принца. Жаль только, что принц всю жизнь будет слушать маму, а мама всю жизнь будет изощряться в издевательствах над его женой, чтобы доказать принцу, что он все-таки ошибся и женился не на настоящей принцессе.

ДЮЙМОВОЧКА


Это единственная европейская сказка, имеющая хороший продуктивный сценарий, даже можно сказать, поучительный.

Дюймовочка сбежала от злой толстой жабы с ее противным пассивным сынком, который только и делал, что квакал, потому что ничего умного сказать не мог.

Она не осталась и с жуком, постоянно тусовавшимся с разного рода насекомыми, мнение которых для жука было куда важнее, чем его собственная подруга. Жуков Дюймовочка не устраивала тем, что не была похожа на них.

В итоге девочка улетела на ласточке в теплые края, где встретилась с королем эльфов. Другими словами, Дюймовочка нашла-таки свое. Наверное, это иногда случается.

Мы бессознательно пытаемся найти того, кто похож на суженого из той, «нашей сказки», сужая тем самым границы своего выбора. Нередко получается так, что выбор партнера предопределяет и жизненный сценарий. В нашей памяти закрепляется: должно быть так, и никак иначе. Белоснежка должна найти приют только среди гномов, которые могут стать лишь братьями. Красавица может выйти замуж только за Чудовище и всю жизнь его жалеть. И как только Чудовище появляется на пути Красавицы, девушка начинает реализовывать любимую сказку.

Однако большинство Чудовищ не то что не нуждаются в жалости, за них и замуж-то выходить противопоказано. Равно как и выходить замуж за принца с переборчивой мамой, подкладывающей горошины под перины невестки. Главное — вовремя заметить, что вы претворяете в жизнь грустную историю, знакомую с детства. Тогда и изменить концовку сказки вам будет под силу.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Моя сказка однозначно ,,Белоснежка ,, ..потом еще поразмышляв над тем,какие же мне нравились сказки ,первое что приходило на ум-это всяко разные спящие( отмороженны красавицы) О семи ботатырях и что-то в этом роде. dry.gif

,,Поэтому логичным выходом из этой ситуации становится летаргический сон Белоснежки — она надолго засыпает, засыпает эмоционально, то есть перестает чувствовать любовь. Этакий своеобразный способ убежать от реальности, когда жизнь не может предложить того, что может соответствовать ожиданиям.,,
Ну чем не определение замороженных чувств ?Лучше заснуть,отморозиться,чем что либо
чувствовать.
Хотя меня не менее привленкали те истории ,где есть какие-то злые ведьмы,Кащеи с яйцами жизни и смерти
разнличные Бабки -Ёжки и всякая мистика в этом роде))Было занимтельно-волнительно наблюдать,
как герои их побеждают или удачно делают ноги.Это тоже наверное ,что -то из области ,нашел себе на ж..приключений или трудностей и как их преодолеть?

Помню меня глубоко потрясла сказака про Питер Пена.Я ужасно невзлюбила этого мальчишку,который
подбивал детей убежать из дома с такой легкомысленностью . Оставив их в неведении и волнении
за своих чад,да и самой было от части страшновато ,в столь юном возрасте остаться без родителей.
Зато очень любила Чипполино-мальчика револиционера и похоже спасателя m0159.gif m0159.gif



| Цитата || Развернутый вид || Печать || Комментарии:3 |

« Предыдущая запись   Следующая запись »

  Написал: november - 15:56 09/03/2013  · Журнал · Профиль ·
А вот и милый юноша-Питер Пен ab.gif ЧТО ТАКОЕ «СИНДРОМ ПИТЕРА ПЕНА»?
Другими словами это можно назвать «вечный мальчик», «маменькин сынок» и т.п. Существует 2 категории людей: одни эмоционально зависимы от родителей, другие - бегут от ответственности. Значительная часть «Питер Пенов» боится привязаться к кому-то (особенно к женщине) и когда отношения начинают развиваться, они внезапно исчезают.
Сама проблема кроется в ранней детской травме, когда ребенком манипулировали или недооценивали его. Тогда подсознательно принимается решение: «когда я стану взрослым, манипуляции будут для меня еще опаснее». Поэтому человек либо сам принимает решение манипулировать, либо всю жизнь бежит от влияния внешних факторов на него и создает впечатление безответственного и крайне беззаботного. Относительно «мамочкиных сынков», внешне они счастливы, ведь не будут морочить себе голову - за них все сделает мама. Однако глубоко внутри чувствуют себя незащищенными и неполноценными.

Для мужчины очень важно иметь личные достижения: в профессии, хобби. «Питер Пены» нередко страдают от противоречивых эмоций: с одной стороны это стремление достижений, социальной активности, с другой - страх перед неудачей.

- КАК РАЗЛИЧИТЬ ПИТЕРА ПЕНА ОТ НАСТОЯЩИХ МУЖЧИН? ТО ЕСТЬ, МУЖЧИНЫ, КОТОРЫЙ ВЗРОСЛЕЕТ МЕДЛЕННО, ОТ ТОГО, КТО НЕ ЖЕЛАЕТ ВЗРОСЛЕТЬ ВООБЩЕ?

Речь: преобладает бравада, хвастовство, за которым со временем становится заметна заниженная самооценка. Зависимость от мнения окружающих, несмотря на показную независимость и самостоятельность. Любят давать обещания, о которых потом забывают.
Личностные качества: безответственность, нередко самоуверенность, критичность к окружающим, вместе с тем, это коммуникабельные, позитивные люди, которые легко становятся «душой компании».

Поведение в стрессовые ситуации: в основном это избегание. Это «герои невидимого фронта»: они знают, что и как лучше сделать, но в деле их никто не видел.
Интересно, что человек, который «застрял в детстве», встретив женщину своей мечты, способен изменить привычный ритм жизни и стать для нее рыцарем. А настоящий «Питер Пен» убегает, как от него ожидается мужское поведение.

- А КАКИЕ ЖЕНЩИНЫ ПРИВЛЕКАЮТ ТАКИХ МУЖЧИН?

Некоторых привлекают сильные, независимые, которых они при этом опасаются. Если такая женщина обратит внимание, то может сформироваться достаточно крепкий брак, в котором муж будет спокойным и терпеливым, а женщина «многострадальной героиней» или «мамой».

А вот очень мягкие и застенчивые женщины станут легкой и весьма привлекательной добычей. Ведь познакомиться с таким мужчиной не сложно, он достаточно активный в начале отношений, а вот разочарований потом не избежать. Еще Питер Пену нужна женщина, которая будет его идеализировать и оберегать. Поэтому он сделает все, чтобы она боялась его потерять: ранний брак, много детей, экономическая зависимость и т.д..

- ПРАВДА, ЧТО ТАКОЙ ЧЕЛОВЕК НЕ СПОСОБЕН ЛЮБИТЬ ЖЕНЩИНУ, НО ПРИ ЭТОМ САМ СТРЕМИТСЯ ПОЛУЧИТЬ ВНИМАНИЕ И ЛЮБОВЬ?

Способен, но полноценная равноправное и гармоничная любовь ему дается с годами.
В основном женщина выступает для него объектом удовольствия: физического и морального. Поэтому складывается впечатление, что он «потребитель», но важно не закрепить эту роль в начале отношений. Если он будет согласен играть по вашим правилам и идти на определенные уступки, то со временем можно достичь гармонии. А вот поддаваться на просьбы и провокации, ожидая, что после бракосочетания вы его измените - не стоит.

- МОЖНО ЛИ ЖЕНЩИНЕ УБЕРЕЧЬСЯ ОТ ПОДОБНОГО ТИПА МУЖЧИН И ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ОНА УЖЕ ЛЮБИТ ТАКОГО "ГЕРОЯ"?

В первую очередь, вспомнить о себе и своих желаниях. Если вы чувствуете, что становитесь служанкой, забываете о собственных нуждах, задумайтесь, почему так происходит. Что вы хотите доказать: будто вы несчастная или, наоборот, очень терпеливая и достойная женщина?

Важно осознавать, что в каждой паре есть взаимодополняющий сценарий. И если вам встретился такой человек, то что-то у вас отозвалось из его сценария.

- КАКОЙ ДОЛЖНА БЫТЬ СТРАТЕГИЯ ПОВЕДЕНИЯ ЖЕНЫ С ТАКИМ МУЖЧИНОЙ?

Всегда следует начинать с себя. И любить тоже надо начинать с себя. Если вы себя не любите, а требуете внимания он мужчины, то вряд ли получите искреннюю заинтересованность. Делайте себе приятное, признайте собственную ценность, тогда мужчина рядом с вами начнет замечать изменения и будет реагировать на них.
В отношениях просто быть, ничего не требуя, занимая нейтралитет. Наряду с этим, важно ставить все новые общие цели. Однако четко установить предел: как только вам становится некомфортно, сделайте шаг назад. «Питер Пен» идет туда, где ему интересно. А в состоянии увлечения он и не поймет, как может помыть посуду или сделать с ребенком уроки.

- МОЖЕТ ЛИ ТАКОЙ ЧЕЛОВЕК БЫТЬ ХОРОШИМ ОТЦОМ?

Каждый может, если захочет. Главная проблема таких мужчин в том, что им трудно признать свои недостатки. Они всю жизнь чего-то ищут, кем-то «прикрываются», пытаются отвлечься от собственных мыслей. Но ребенок может стать важной движущей силой развития такого человека. Поскольку он, воспринимая ее как продолжение самого себя, начинает осознавать свою ценность. А если жена еще во время беременности привлекает мужчину к воспитанию ребенка, позволяет ему быть поддержкой и не акцентирует внимание на ошибках, то дальше он действительно станет ей опорой. Ведь подчеркивая значимость мужчины-«Питер Пена» и вызывая у него интерес, можно воспитать в нем силу и ответственность. А настоящее мужество растет рядом с настоящей женственности. Поэтому будем женщинами, а не «мамочками», «пилами» или «бурчалками».

- ВОЗМОЖНО ЛИ, ЗАМЕТИВ В СЫНЕ ЭТУ ПРОБЛЕМУ ИСПРАВИТЬ ЕЕ? СУЩЕСТВУЮТ ЛИ МЕТОДИКИ КОРРЕКЦИИ «СИНДРОМА ПИТЕРА ПЕНА» ИЛИ ЭТОТ ДИАГНОЗ - ПРИГОВОР?

Вряд ли мы имеем право утверждать, что «Питер Пен» - это диагноз. Это стиль жизни, личностная характеристика и пока человеку с этим комфортно, никто не повлияет на его убеждения.
Нередко в 30-40 лет таких мужчин может догнать депрессия, ведь они не знают, кто они и чего стоят в этой жизни (поскольку могут следовать внешним целям, навеянным обществом, а не развивать свои таланты). Вот тогда они начинают переосмысливать прошлое, обращаться к специалистам. И часть из них действительно становится более зрелыми, формируют семьи.

Лучший метод коррекции в юношеском возрасте - это армия. Там юноша становится мужчиной. Спортивные школы, секции, где есть тренер-мужчина, который устанавливает и контролирует правила, тоже будут очень полезны. Мальчик должен видеть модель мужского поведения еще с детства.

Еще полезно ехать на учебу в другой город. Тогда ваш ребенок будет обретать самостоятельность.
Но самое главное для каждой матери отпустить сына самой, позволить ему жить своей жизнью и иметь свои желания, приоритеты и даже собственные ошибки.
Очень часто такие дети вырастают в семье, где нет отца. И сын символически его заменяет. Тогда, уже взрослый сын, встретив любимую девушку, может чувствовать вину перед матерью, которую, женившись, он вынужден оставить одну.
Часть молодых семей продолжает жить с родителями. Но это родительская семья и человек не может почувствовать себя хозяином в чужом доме (даже если он родительский). Поэтому построить собственный корабль и пуститься в самостоятельное плавание - лучший вариант для каждой молодой пары и для личностного роста каждого человека.



  | Цитата |
  Написал: Miga - 15:11 21/04/2014  · Журнал · Профиль ·
Я Русалочка видимо... а вообще и Красавица и чудовище подходит, и Золушка, в разные периоды жизни... Как-то мало у нас не-дфс-ных сказок оказывается)) Так и живем, да еще и гордимся собой при этом...


  | Цитата |
  Написал: Luna - 17:17 25/07/2014  · Журнал · Профиль ·
Моя сказка- сказка "красавица и чудовище".




  | Цитата |

  Добавить комментарий
Информация о Госте
Введите Ваше имя
  Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Введите сообщение
Смайлики
t2450  8-)  :mashetkepkoj: 
t2457  m0149  m159 
m0166  :praising:  :handshake: 
:buket1:  :choir1:  :skalka: 
:zastenchiv:  :spring1:   
Показать всё

· Проверить длину ·
· Помощь по кодам ·
 
Вам запрещено использовать коды в сообщениях