[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ] - [ Чат ]
Полная Версия: "Страх и контроль"
Страницы: 1, 2, 3, 4
Гость_Brandy
Том С "Страх и контроль"
Tom S. "Fear and Control"

Перевод с английского спикерского выступления Тома С., которое состоялось 15 октября 1990 года на 2-й Ежегодной Конвенции ВДА Центральной Калифорнии.
post-58-1438728087.ibf
Гость_Brandy
Здравствуйте, меня зовут Том Сандерс. Я психотерапевт и работаю в центре для взрослых детей. Последние пять лет я специализируюсь в лечении химически зависимых и терапии Взрослых Детей из алкогольных семей. Не хочется признаваться, но я занимаюсь психологией уже 19 лет. Ужасно долго.

Во время выступления я буду ходить туда-сюда. Я понимаю, что для многих из вас такая манера достаточно неприятна и вызывает беспокойство. Но таким способом я снижаю свою собственную тревожность.

Сегодня я расскажу вам о страхе и контроле, психотерапии и духовности, а также затрону проблемы близких отношений и привязанности, развития индивидуальности и отделения друг от друга. Надеюсь, в ходе моего рассказа мне удастся прояснить все эти моменты.

Тревожность не бесполезна. Она важна для каждого из нас. Все мы время от времени тревожимся. Тревогой наше тело сигналит нам: что-то происходит, обрати внимание.

Тревожность проявляется болями в пояснице, головными болями, мышечными спазмами, теснением в груди или просто несварением желудка. Иногда это сухость во рту, вот как раз сейчас я сам это чувствую. И это нормально. Я достаточно много выступал, чтобы ожидать именно такой реакции. Как только я признаю – что именно я чувствую, я успокаиваюсь, и тревожность уходит.