Обновлено 04.05.2013

Привет, Всем! masetkepkoj.gif Моя фантазия на тему семейных спектаклей и той каши, в которую это все превратилось.

Вот пришла ясность по поводу дисфункциональности моей семьи. Я назвал ее "Режиссёры". Это способ получить внимание, поддержку, принятие, а так же оградить себя от запугивания, критики, стыжения.

Сценарии

Режиссер Отец.
В его спектакле роль жены, детей играть должны я, брат и мать. Так же другие роли должны играть его коллеги, друзья.
Главная роль принадлежит Режиссеру.
С помощью друзей, коллег, работы отец добывает деньги и продукты.
Жена должна приготовить еду, одеть, обуть и накормить детей, постирать вещи, содержать в порядке дом.
Дети должны быть примером для окружающих, хорошо учиться, быть поводом для гордости отца.
Если каждый актер будет хорошо играть роль, данную ему режиссером, то всем будет хорошо, а режиссер будет счастлив, его само ценность под небесами.

Режиссер мать.
В ее спектакле роль добытчика, воспитателя детей, частично приготовляющего еду и убирающего квартиру, водящего детей в школу и садик должен играть отец.
Дети должны быть здоровыми физически, нормально учиться, частично готовить еду, стирать, убирать квартиру.
Главная роль принадлежит Режиссеру.
Если каждый актер будет хорошо играть роль, данную ему режиссером, то всем будет хорошо, а режиссер будет счастлив, его само ценность под небесами.

Сценарии хорошие, но при условии, что участники будут играть "правильно" свои роли.

Как ломались спектакли.

Спектакль отца.
Друзья и коллеги вместо того, чтоб помогать зарабатывать спаивали отца, поскольку взятки деньгами брать было стыдно и не принято (а может угодничество).
Жена пилит, мол, где продукты и чего пьяный. Она не успевает по дому, так как двое детей.
Дети, оставшись без внимания, плохо учатся, в старой одежде, без денег. Гордиться ими не получается.
Режиссер в трауре. От результатов спектакля бухает еще больше.

Спектакль матери.
Отец приходит пьяный без денег и продуктов, детьми не занимается и вообще дома редко бывает, а когда бывает, то ему плохо и выполнять что-либо он не в состоянии.
Дети не хотят брать на себя работу по дому, вместо помощи, что-то требуют (внимания, поддержки, одежду, игрушки). Так как на их просьбы никто не реагирует, они сами бойкотируют помощь по дому, а соглашаются нехотя и только после насилия.
Режиссер в трауре. От результатов спектакля становиться усталым и раздражительным (мягко говоря...).

Как спасались спектакли.

Ну, например, если мы договорились (или я так захотел) встретиться на 12:00, а другой пришел в 12:30. Что тогда?
Для начала это раздражает. Затем становиться страшно и непонятно - кто виноват и что делать. Затем, возможно, стыд. Ведь если не пришел вовремя, значит не уважает, если не уважает, значит меня не ценит. Почему? Скорее всего, потому что нет во мне ценности (Я это допускаю, потому что меня с детства убеждали в этом. Чуть ниже будет понятно зачем).

Что делать, если кто-то из актеров не хочет играть мной данную ему роль?

Критиковать, запугивать, стыдить, подкупать (может дополните..). Это помогает принизить достоинство актера, для того, чтобы он согласился играть второстепенную роль. Тем более, если он протестует против роли.
Оставить его без самоценности - вот основная задача!
(Кстати здесь и причина отсутствия моей само идентичности - задавлена)




Режиссер Я.

Продолжение .... будет позже.

_____________
Спикерское. "История выздоровления"
Спикерское 2. "3 Шаг ВДА"
Текстовое спикерское. "Первая встреча с Внутренним Ребенком"