[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ] - [ Чат ]
Полная Версия: Всем привет. Я новичок
Vartush
Всем привет. Мне 40, я взрослый ребенок алкоголика. У самой 2 детей (две дочки), совсем маленькие еще... чуть больше года назад вышла замуж второй раз - оказалось муж - наркоман. Первый муж не пил, не курил даже... вообще с алкоголиками кроме моего отца в жизни больше не сталкивалась...наркомания меня всегда пугала, старалась вообще с такими людьми не общаться... а тут... муж оказался.. до 40 лет получила три образования, карьеру делала, потом свой бизнес начала, лет 7 его развивала, много чего достигла... за год жизни с наркоманом почти все потеряла... хотя внешне все хорошо... мужа, если кто не знает, что он наркоман все считают просто идеалом, заботливый, внимательный, во всем помогает, с детьми, с бизнесом и т.д. во время беременности чуть ли не руках носил... и сейчас почти также... сейчас уже месяц как не употребляет, хотя до этого какой-то ад пережили и с лечением и с ломками.. и вообще, это он говорит, что не употребляет... я не знаю точно, потому как эта тема у него табу... можно так получить, если вопросы начать задавать...