[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ] - [ Чат ]
Полная Версия: Наш опыт
Страницы: 1, 2, 3
Бенедикт
Я решила открыть новый раздел, назвать его "Наш опыт" и помещать туда виртуальные спикерские выступления и истории выздоровления, написанные русскоязычными выздоравливающими взрослыми детьми.
Автором этого раздела может стать каждый. Если вам есть чем поделиться, напишите о своем выздоровлении: как вы делали шаги, какие трудности были, что вам помогало. Так постепенно мы накопим материал и сможем издать ежедневник или русскоязычный сборник для взрослых детей.
Руководствуясь принципом "Начни с себя", я начинаю с себя и выкладываю свое виртуальное спикерское выступление, 8 страниц.
Бенедикт. post-7-1255088237.ibf
Timur
Бенедикт
С большим интересом прочёл твою историю. Увидел и себя, свои проблемы и ошибки в ней. Спасибо что делишься. Помогает. Я бы тоже написал свою, но думаю еще рано мне. Опыта пока маловато. Но скоро напишу.
Жека
Бене, спасибо за труд!
Когда я читаю такие истории, получаю и эстетическое удовольствие! Я прямо вижу, что они написаны как бы резвясь и играясь. И у меня появляется иллюзия, что, поскольку очень похоже на мое, то это я уже все и сделала. Ну, или почти все. Или кажется, что если с легкостью говорится, то и сделать-то легко. Я много раз себя на этом ловила и до сих пор ничего не делаю. Существенного. Вот, опять себя обругала незаметно.
Такие письма дают надежду. Я так долго была по жизни отличницей, что теперь у меня затягивающееся "двоечничество" ab.gif
Еще раз огр. спасибо! 55.gif
Yunalina
Бенедикт
Огромное спасибо!

_____________
Жизнь прекрасна!!!!!!!!!!!
Бенедикт
Ребята, спасибо на добром слове!
Жека, история и правда написалась как то на одном дыхании. На самом деле есть еще очень много того, что хотелось бы рассказать, но я не хотела "перегружать" материал, все таки должна быть мера в опыте, силе и надежде :-).
Жека
Цитата
должна быть мера в опыте, силе и надежде :-).