[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ] - [ Чат ]
Полная Версия: что такое ЭГО?
selena66
Здравствуйте! Не понимаю почему самоконтроль это плохо, и чем он отличается от дисциплины. Мне тут написали, что самоконтроль раздувает ЭГО, а дисциплина его отодвигает. Тогда я не понимаю что такое ЭГО. Кто знает? Откликнитесь, пожалуйста! Я новичок, ищу спонсора и буду рада новым друзьям!
Божий подарок
Присоединяюсь к вопросу, обычные повседневные действия приводят к жёсткому самоконтролю, поэтому для меня экологичней ничего не делать, а так жить тоже невозможно, так и хожу по кругу, лень сменяется активной деятельностью с последующим срывом...
Артём
Цитата (selena66 @ 19.11.2015 - 08:49 )
Тогда я не понимаю что такое ЭГО. Кто знает?

Привет. .
Википедия :
"Э́го (др.-греч. Εγώ, лат. ego — «я») — согласно психоаналитической теории, та часть человеческой личности, которая осознаётся как «Я» и находится в контакте с окружающим миром посредством восприятия. Эго осуществляет планирование, оценку, запоминание и иными путями реагирует на воздействие физического и социального окружения[1]."

Эго - это "я" с деревне греческого.

Цитата (selena66 @ 19.11.2015 - 08:49 )
Не понимаю почему самоконтроль это плохо, и чем он отличается от дисциплины.

Википедия :
"Дисципли́на (от лат. disciplina — выдержанность, строгость, в свою очередь от лат. discipulus — студент) — правила поведения личности, соответствующие принятым в обществе нормам или требованиям правил распорядка. Строгое и точное выполнение правил, принятых человеком к выполнению.
...
Существует также такое понятие самодисциплина — контроль собственного поведения, воспитание в себе силы воли."

Контроль собственного поведения, или самоконтроль, есть самодисциплина.
В отношении прохождения программы, мне кажется, что это очень хорошо)

Цитата (selena66 @ 19.11.2015 - 08:49 )
что самоконтроль раздувает ЭГО, а дисциплина его отодвигает.
rastlos