[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ] - [ Чат ]
Полная Версия: Привет, я новичок. ДФС и созависимая
Витенега
Доброе время суток. Я новичок и хочу поделиться своей историей.
Мне 26 лет, мой муж наркоман, сейчас он на реабилитации. У нас есть маленькая дочка, ей скоро 9 месяцев. И недавно я поняла, что я ДФС.