[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ] - [ Чат ]
Полная Версия: нужен опыт-шаги ВДА или Ал-Анон
бабочка
Доборый день всем!
Поделитесь пожалуйста опытом кто шагал по классике АА и шаги в ВДА.Мне тяжело даются шаги по синей книге.Я сейчас на 4 шаге застряла.У меня очень сильное чувство вины, а там я чувствую себя совсем сволочью.Написала в 4 шаге больше 70 человек, в день прописываю по 5 человек и с жуткой головной болью, давлением.В ВДА мне легче, еще и напоминания все время присутствуют о том, что бережно и с любовью к себе.4 года бултыхаюсь в 12 шаговой программе.Есть продвижения, но незначительные.Боль не уходит.Вот думаю-моя голова меня разводит, чтобы не шагать в Ал-Анон,жалость к себе или все-таки пожалеть себя и идти пока только в ВДА,где мне комфортней.Буду благодарна за опыт.

_____________
Нельзя приклеить к гусенице крылья и заставить ее летать, как бабочку.Она должна измениться внутри.
Репка
У меня опыта шагов в АА нет, но я слышала, что там программа жесткая, в том смысле, что направлена на разбор себя (с элементами самообвинения). А в ВДА - на разбор семьи больше.
Также известно, что таки да, многие зависимые - это ВДАшки, которые скатились в зависимость. И когда они приходят в АА, им советуют пойти в ВДА. Мне очень знакома дурилка "моя голова меня разводит на жалость к себе". Она чисто ВДАшная, типа нельзя себя жалеть, нельзя быть слабачкой и надо терпеть через боль. Мазохизм чистой воды. Желаю тебе удачи.
бабочка
Репка, спасибо за опыт!

_____________
Нельзя приклеить к гусенице крылья и заставить ее летать, как бабочку.Она должна измениться внутри.
Артём
бабочка, привет.
вот официальные рекомендации из Красной книги ВДА (КК, стр 571), цитата:

"...Шесть рекомендаций по выздоровлению