Версия для печати
Журналы: Иринушка -> Движение вверх начало
20 августа 2010
 23:19   И так, я в срыве. Сегодня
И так, я в срыве. Сегодня это стало настолько очевидно, что я не смогла больше врать себе. Я в срыве и мне <...>. Как проявлялся мой срыв. 1. В ситуации с подругой чувствуя себя дискомфортно на дне рождении осталась там до конца выполняя все, что считала обязанной себя. Не проговорила с ней это, а стала рассказывать мужу. 2. В ситуации, когда муж вел дочку и она упала сказала в общем весь диалог:
- надо было ее за руку держать. Это из-за тебя ну ты вообще.
- сука, я тебе сейчас е..ло раскрошу (агрессивно)
- а ты гандон (в панике с агрессией и пониманием, что происходит бред)
- Уродина, не накаляй, сука (кричит, сажает дочь в мою машину садится сам)
- (молчу перевариваю хочу чтобы вышел из машины. еду, сзади сигналят)
- Урод я тебя сейчас ..... (орет сидя на заднем сидении рядом с дочкой)
- прекрати кричать я боюсь (в напряжении спокойно)
- Слыш сука не накаляй я тебе сказал (агрессивно)
- (перестраиваюсь к обочине)
- Ты что делаешь? (возмущенно)
- Останавливаюсь, чтобы ты, вместе со своим накалов вышел из моей машины и не хлопай дверью. (внутри замерла вся)
- (Выходит)
После этого мне хорошо часа 2 гуляю с дочкой по чувствам облегчение, но поднимаясь домой звоню (насчет арбуза типа тяжело нести) Спрашиваю придет ли слышу: нет. Я в шоке меня накрыло. Звоню ВДА реву. Звонок в дверь заходит злой как черт на меня. И вот тут то мне кажется срыв мой начался. Я говорю: Давай проясним ситуацию (для меня эта фраза прямое нарушение границ) После этого несколько дней. Я в срыве. Я еду к подруге ее спасать, хотя мы договорились встретиться, но зачем же "утруждать человека"... Приезжаю. сначала просто общаюсь недолго, потом схема. спасаю.
С мужем начинается жесть я раздражаю его когда хожу, пью чай, ем, в общем я постоянно вижу его недовольное лицо.
...начинаю его чаще поддерживать (нарушение границ),
...опять давлю прыщи ему, причиняю боль (после прихода в ВДА эта привычка сама собой ушла)
...Даю советы не могу удержаться, мотивирую на поход в ВДА, читаю вслух медитации, притягиваю его желание за уши (полная неосознанность только сейчас вижу это)
...Начинаю терпеть агрессию молча, все больше скандалов, начинаю что-то делать для него, он для меня все меньше. ( в общем схема возвращается.
...Заболеваю. Соматически дико болят глаза (нежелание видеть очевидное)
...Начинаю есть сладости много кучками, не чувствуя вкуса и покупая все больше.
...Перестаю делать утренние тренировки (уже больше недели перерыв)
...Сегодня в завершении всего с утра увожу дочку с собой на весь день (чтобы он отдохнул ( от чего интересно) и убрал в квартире) Возвращаюсь убрал только в комнате и небрежно. Говорю с упреком, орет очень громко, дочка плачет я в шоке, собираюсь уйти вижу как одевается он, уходит в раздражении. Я наконец то звонб спонсору, плачу, понимаю что я в срыве.
...Приезжает все та же подруга, я рассказываю все как было про день рождения, она говорит о себе, понимание, хорошо!
...Я понимаю, что боюсь разъехаться с ним на неделю даже, я боюсь, что не справлюсь (хотя он действительно не много делает),что уйдет, что изменит, пугаю себя, чтобы не ощущать чувства покинутости из долбанного детства, я готова разрешить пинать мою внутреннюю девочку....
...Жесть. Реву не переставая раздирает на части он приедет, я увижу его лицо, выражающее раздражение, поведение, выражающее пренебрежение и...... Лягу с ним спать, чтобы не ощущать чувство покинутости.... НЕНАВИЖУ
...Я не умею выражать злость я плачу. мне жалко себя и я не имею сил вот оно бессилие, вот она неуправляемость, я не могу остановиться в своем деструктиве терпеть терпеть терпеть терпеть, вот оно недоверие Богу. Я боюсь, что тон не придет и боюсь его возвращения. Я боюсь себя, я не знаю как мне действовать (вернее вроде знаю, но не могу так) Господи помоги, люди, помогите, я не верю, что это возможно, но я прошу...

Комментарии :24

Написал: Ксо - 23:38 20/08/2010
Очень хочется тебя поддержать.
console.gif
Но вот поняла, что даже делиться опытом и говорить какие-то слова поддержки - не могу сейчас, потому что их во мне нет.
Вылезла фраза, которую я прочла в темке "Афоризмы проограммы". очень надеюсь, что она тебе поможет (у тебя прекрасная спонсор):
Цитата
позвони своему спонсору до, а не после.

Может, и после можно?
Я точно знаю - моя спонсор всегда помогает мне вернуть ясность и благоразумие.
Держись! Молюсь за тебя.


Написал: Иринушка - 23:49 20/08/2010
Она занята. Я звонила. Мы общались сегодня И именно в общении с ней поняла, что в срыве. Как будто упала пелена с глаз и я увидела себя в страхе лебезящей чтобы не дай Бог... Спасибо, Ксо. Мне важно каждое слово, каждая буковка сейчас.

Написал: Ксо - 00:11 21/08/2010
Я буду жить так четко,
уверенно,
все шаги мои
придутся к нужному времени.
В руках лента
с детских моих волос,
на ней узелки:
лестница,
солнце,
голос,
воздушный шар,
увиденный в марте,
все детеныши в зоопарке
и ребенка мокрая мордочка.
Зажать все в ладонях
до последнего солнца
и прошептать тихонечко:
"Все зависит от горизонта".

Написал: Иринушка - 00:15 21/08/2010
ak.gif ak.gif ak.gif очень! тепло и слезно. спасибо!

Написал: Ксо - 00:23 21/08/2010
Из моего опыта: если я в срыве, срочно нужно бежать к своему внутреннему ребенку. найти его - моя девочка точно в панике и плачет. задача - обнять, приласкать, успокоить, очень полюбить, напитать своей любовью. Пока я в срыве, я не могу общаться с Богом. потому что с Богом разговаривает именно моя девочка, а ей дико плохо. И мне нужно срочно стать ей любящим родителем.
Иногда я просто обнимаю себя за плечи и качаю, успокаивая и говоря хорошие, ласковые слова.
Иногда я закрываю глаза и делаю что-то из гештальта - нахожу в себе эту девочку, она живет в домике, и общаюсь с ней. Последний раз, будучи в срыве, увидела её нервно, надрывно рисующей жуткие каракули, она просто рвала карандашом бумагу. Посадила её к себе на колени, убаюкивала, потом позвала своего ангела и он нас обеих обнял своими крыльями. Я пела девочке колыбельную и шептала на ухо добрые слова. С тем мы все и уснули.

Написал: Иринушка - 00:35 21/08/2010
я СЕЙЧАС КАК РАЗ СТАЛА ЧИТАТЬ ПРО ДЕТЕЙ И ЖУРНАЛЫ БОЛЬШЕ. я СМОТРЮ НА НЕЕ ВРОДЕ СТАНОВИТСЯ СПОКОЙНЕЙ. тОЛЬКО КОГДА ОНА ПРЕДСТАВЛЯЕТ, ЧТО ПОЙДЕМ СПАТЬ ИЛИ КОГДА ОН ПРТДЕТ ИЛИ КОГДА ОН НЕ ПРИДЕТ ЕЙ СНОВА СТАНОВИТСЯ СТРАШНО, НО ПОКА ЛУЧШЕ. вСЕ ЛУЧШЕ И ЛУЧШЕ. я ХОРОШО ПОПЛАКАЛА И НЕ ЗАПРЕЩАЮ ДЕЛАТЬ ЭТО ЕЩЕ. тОЛЬКО ЛУЧШЕ ЧИТАЯ НЕЖНЫЙ СТИХ (ВЕДЬ ОНА ТАК НЕ привычна к нежности, что сразу плачет) или историю, как хорошо мама может позаботиться. Я человек проекция сразу представляю, что это обо мне позаботиться может мама))) Вот ты в первом сообщении написала, что не знаешь что написать, а ведь написала же))))))))

Написал: Иринушка - 01:39 21/08/2010
Я написала ему сообщение (когда ты приедешь) развела себя легко как я буду спать с открытой дверью или он нас с дочкосдавило горло похолодели пальцы, ответа нет я уже вижу как он изменяет мне, или уже приехал подходит к подъезду, решил не приезжать сегодня, и много много всего разного. Боже, за что мне это? Зачем мне это? Он не отвечает и я не иду спать думаю ну вот еще пол часика подожду (то есть я его все таки сижу и жду а зачем кстати? Чтобы убедиться, что он все еще со мной? или чтобы не чувствовать эту долбанную покинутость?) Написал что с другом (блядуном кстати редкостным) и не знает когда приедет пишу (напиши конкретней.) Зачем черт возьми? Позвонил сказал (приеду под утро) меня трясет. Колотит всю я уже планирую измену. Месть Все стоп. Ищу внутреннего ребенка, буду разговаривать с ней:

- он не придет (сжалась вся плачет) он не любит меня и никогда не вернется.
- Иди ко мне (обнимаю, глажу) ну что ты, я люблю тебя! Я никогда не уйду!
- я не верю тебе ты любишь его, мечтаешь, чтобы он вернулся, а меня не будешь любить если он не вернется. (истерика, рыдания, дышу глубже, О боже, это же я маленькая маме про отца говорю, хотя не уверена что могла говорить)
- Эй, нет нет крошечка моя милая, я люблю тебя, я не твоя мама Эля, я твоя взрослая, любящая ТЕБЯ мама! Я люблю тебя даже если он никогда не придет!!!!
- и не бросишь? даже если он тебе изменяет будешь любить меня? (О Боже это <...> прямо выключает меня такого никогда не было ведь я правда не верила маме)
- Да! даже если изменяет и если он меня бросит и если нет и вообще всегда (улыбаюсь, дрожат руки, дышу глубоко. ) Милая моя, ну иди ко мне, не плачь, я с тобой! мы вместе.
- Я доолжна помочь тебе (смотрит с надеждой... У меня начинает болеть голова)
- Нет, милая, ты не поможешь. Все и так хорошо, ведь со мной Боженька и с тобой. Он может помочь, а тебе помогу еще и я. (дыхание замирает заставляю себя дышать боюсь упасть в обморок)
- А он такой же как папа? Может он тоже тебя бросит или изменит или не будет любить? а как же я тогда? Ты же не сможешь быть со мной если будет тебе так больно без него? (не плачет не верит смотрит хочет понять)
- Нет, милая, он не такой, он один для нас с тобой, Он больше чем папа и чем мама и чем небо.
- И чем небо?
- Да (улыбаюсь. Дышать еще тяжело, заставляю делать глубокие вдохи и выдохи) И чем небо. И Он Никогда Мееня не бросит и тебя не бросит и ты можешь общаться с ним и играть с ним.
- Я не верю (плачет снова) он тоже бросит уйдет, я боюсь. (легкое, глубокое дыхание, слезы)
- Не бойся, милая, я с тобой! Я люблю тебя всегда! В любом случае! (сложно дышать заставляю)
- Даже если Андрей не придет? (наконец то думаю не он не папа, а Андрей)
- Да (уверенеее, но без дыхания) даже если Андрей не придет.
- и тогда будет еще кто-то? (заинтересованно)
- Да, солнышко, будет еще кто-то.
- А Бог будет если андрей придет? Или если будет еще кто-то? то есть тебе Бог поможет? А если Андрей не придет будет?
- Будет, милая (сложно дышать, молюсь, Господи. помоги мне дышать) всегда будет и со мной и с тобой. и Да он поможет мне.
- И тебе не будет больно и ты сможешь быть со мной? (с недоверием и надеждой)
- Мне может быть будет больно, но Он поможет мне это точно! И я в ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ЛЮБЛЮ ТЕБЯ И БУДУ ВСЕГДА С ТОБОЙ! (дышу тяжело мысли возвращаются к мужу)
- А я спать хочу, только мне страшно, что он подведет тебя и тебе будет больно и будет не до меня. (всхлипывает, но не плачет)
- Да, солнышко, сейчас пойдем спать и я помогу тебе не бояться.
- А ты сама будешь бояться?
- Не знаю (улыбаюсь, начинаю зевать) но мне поможет Боженька
- ладно пойдем попробуем?
- Нет, малыш, не попробуем, а пойдем спать точно! Я люблю тебя! Я же с тобой!
- А я тебя тоже люблю. Только когда они уходят я боюсь, что ты про меня забудешь и будешь думать только о них. (зевает)
- Нет, солнышко, я буду с тобой, не бойся. Люблю тебя Я люблю тебя (улыбаюсь, начал дергаться глаз, пойду правда постараюсь уложить и внутреннего ребенка, се таки сон - это здоровье!)


-


Написал: Ксо - 09:31 21/08/2010
ie.gif
Это твоей девочке. pardon.gif

Написал: O.K. - 13:47 21/08/2010
меня небо и солнце поддерживают, когда начинается срыв. стараюсь почаще смотреть на небо в такие периоды. или сплю побольше, если немного накрыло, и само может рассосаться. вот сегодня до часу спала, прошлая неделя была тяжелая.
да по ходу сейчас многих кроет, может, с погодой что-то такое...

храни Бог тебя и твою семью, Ира

Написал: Mirta - 22:06 21/08/2010
Уффф, больно читать...это он пьяный так себя с тобой вел, да еще и при дочке?

Написал: Иринушка - 14:14 22/08/2010
Цитата
Уффф, больно читать...это он пьяный так себя с тобой вел, да еще и при дочке?

да нет он не пьет вообще. и внутри вопрос а как так? (это я его защищаю) Он уже извинился и сказал, что всегда есть двое виноватых и это действительно так, но я чувствую, что я виновата в том, что допустила такое к себе отношение. А при дочке он кричал. да. Это так и я при ней тоже кричала (((( Вот черт((( unsure.gif

Написал: Иринушка - 14:16 22/08/2010
Цитата

Это твоей девочке. 

Спасибо ей приятно да и мне тоже)))
Цитата
меня небо и солнце поддерживают, когда начинается срыв.

меня Боженька поддерживает ))) (чудно, до общения с ней никогда Бога так не называла)
Цитата

храни Бог тебя и твою семью, Ира

Спасибо!!! Я очень хочу чтобы моя семья была!

Написал: Mirta - 16:04 22/08/2010
Цитата
да нет он не пьет вообще. и внутри вопрос а как так? (это я его защищаю) Он уже извинился и сказал, что всегда есть двое виноватых и это действительно так, но я чувствую, что я виновата в том, что допустила такое к себе отношение.

А ты не вини себя...попроси ВС забрать себе твою вину. И его винить дохлый номер, на мой взгляд. ВС тебе поможет выставить верные границы с мужем, если захочешь.
Для меня любое повышение мужем голоса на меня, будучи в адеквате, любое грубое выражение - уже нарушение моих границ, потому что с его стороны то же самое - его мама никогда не повышала голоса на мужа и сына, общение предельно вежливое... а с детьми границы шире, мы можем и поорать друг на друга в порыве чувств без всяких обид. И мне, признаться, этого не хватает сейчас, когда они на отдыхе.
Наверное я сужу по себе, вот мне и показалось такое общение за гранью всего, а может, для вас это нормально...

Написал: Inna.S - 20:25 22/08/2010
Иринушка, friends.gif
Ты молодец, такой диалог.
На счет отношений с мужем, я кое-что про взаимоотношения нашла на сайте Александра Вакурова.
Было что муж пропадал на две недели, вообще ничего не знала где он, с кем он. Вот тогда я начала жить одним днем. Вот тогда я свой вопрос «А стоит ли с ним жить или развестись» решила отдать Богу, потому что сама не знала ответа. Господи, меня спасал лозунг – «Только сегодня» и «Позволь событиям идти своим чередом и положись на Бога».
Даже если я и вижу срыв, я не всегда могу действовать в сторону выздоровления, тогда я на полную катушку выпускаюсь, бывает успеваю предупредить мужа, что меня несет. И после каждого моего взрыва я стала видеть для чего мне это нужно, что я с этого получаю, какой кайф имею, причем мое извращенное сознание каждый раз выкидывает разные штучки чтобы выловить свой адреналин. Последний раз я вообще с себя в шоке была, я прям почувствовала что я тащусь от этого. А если я уже вижу и знаю для чего мне это надо было, то уже и не кайфуется. Ну вот как-то так.
Обнимаю тебя, мужества тебе с этим долбанным чувством покинутости, сама себя тоже за это ненавижу и признаю бессилие, и с каждой новой старой ситуацией покинутость не такая продолжительная и болезненная. Это правда, я признаю свое бессилие перед чувством покинутости и одиночества и … просто живу, хожу что-то делаю с присутствием этого чувства, и когда я его признаю в себе и говорю «да я боюсь этого, но ведь я и так одна, от чего я бегу?, если все равно не смотря на то, что у меня есть муж я одинока, я сама себя часто покидаю», боль в груди отпускает, скованность и паника проходят, больно, но уже нет так. И так с каждым разом время проживания этого чувства становится меньше. Проверено.
Еще хотела сказать по поводу оскорблений друг друга. Мы тоже также при ребенке, на матах, жесть. Мне страшно и больно за сына, я не хочу его травмировать, раньше я этого не видела, раньше я и сына покидала, реагируя эмоционально (агрессивно) только на мужа, и не обращала внимания на то, что сын все это видит, слышит, впитывает, что ему страшно. Ведь я нужна своему сыну, я нужна себе.
Сейчас я стала себя больше уважать и любить, я стала мужу говорить, что мне не нравится что он так со мной разговаривает, причем , по-началу, сама-то с ним все также оскорбительно-обесценивающе-агрессивно и разговаривала, требуя к себе уважения – не уважая его.
Сейчас если я в себе, я люблю себя, уважаю, принимаю, я начинаю уважать и мужа, принимать его таким какой он есть, Я САМА НАЧАЛА С НИМ РАЗГОВАРИВАТЬ УВАЖИТЕЛЬНО, как с ЧЕЛОВЕКОМ (субъектом взаимоотношений), а не с чем-то неодушевленным и не имеющим прав. Без разницы какой он, в каком состоянии – он в первую очередь Живой Человек, Он – Мужчина. Понимаешь?
Когда я прописала свою историю жизни, я увидела, что я все время обесценивала его и как Человека и как Мужчину, потому что это все от родителей нахваталась, потому что в себе не уверенна была, да я вообще в себе не была.
Просто однажды (месяца полтора назад) я поняла, что идти только к себе – для меня это эгоистично, у меня еще есть и своя семья и если я хочу ее сохранить, надо учиться строить здоровые взаимоотношения, надо учиться уважать мужа, его мнения, действия, видеть в нем Мужчину. Вот он такой какой он есть, он проживает свою жизнь, совершая свои поступки.
Написала это вчера, дописала сегодня, а отправить все не могла. Боюсь.
Я по чему-то тебя боюсь ….. pardon.gif
На счет книг, надо посмотреть, а так по памяти если, то те которые про взаимоотношения, про любовь, например «Пять языков любви», «Мужчина с Марса, Женщины с Венеры», «Брак, где проходят границы», «Дети, границы …..», пока не могу еще вспомнить.


Написал: Mirta - 22:15 22/08/2010
Цитата
надо учиться уважать мужа, его мнения, действия, видеть в нем Мужчину

Согласна...мне, например, это дается с трудом. Иногда в буквальном смысле набираю в рот воды ab.gif чтобы не скакать вперед его мыслей со своим мнением, распоряжениями, критикой...Мужчине необходимо, жизненно важно самому принимать решения, и выполнять их - а когда ему, если я уже все и без него сообразила, как будет лучше, а то и сделала по-моему? Я со своими словами и действиями (если не отслеживаю этого), то влезаю бесцеремонно, отодвигая его, как маленького, в сторону. Не авторитет он, я всегда все лучше знаю, как надо...знакомо? и с этой дорожки, наезженной не только мною, а поколениями женщин в моей семье, очень трудно съезжать...без ВС никак

Написал: Иринушка - 22:53 22/08/2010
Цитата
Последний раз я вообще с себя в шоке была, я прям почувствовала что я тащусь от этого.

Я вообще давно думала о том почему вернее ЗАЧЕМ мне это?
Цитата
«да я боюсь этого, но ведь я и так одна, от чего я бегу?, если все равно не смотря на то, что у меня есть муж я одинока, я сама себя часто покидаю»,

ak.gif ak.gif ak.gif Это правда(((
Цитата
по-началу, сама-то с ним все также оскорбительно-обесценивающе-агрессивно и разговаривала, требуя к себе уважения – не уважая его.

Вот я и думаю может стоит сначала себя поменять и тогда ему станет не интересно мне так делать?
Цитата
я все время обесценивала его и как Человека и как Мужчину,

Я это тоже замечаю как не верю в него, обесцениваю, вижу в нем не мужчину, а ребенка какого то((( И это доолжно быть правда унизительно.
Цитата
Я по чему-то тебя боюсь ….. 

А я тебя не знаю friends.gif ah.gif Вообще огромное спасибо!!!!!! И жаль, что боишься. Я ж козявка, хотть и вредная порой, мне всего то пять с половиной где то, как оказалось))))))) Очень тепло мне сейчас!

Написал: Иринушка - 22:56 22/08/2010
Цитата
Мужчине необходимо, жизненно важно самому принимать решения, и выполнять их - а когда ему, если я уже все и без него сообразила, как будет лучше, а то и сделала по-моему? Я со своими словами и действиями (если не отслеживаю этого), то влезаю бесцеремонно, отодвигая его, как маленького, в сторону. Не авторитет он, я всегда все лучше знаю, как надо...знакомо? и с этой дорожки, наезженной не только мною, а поколениями женщин в моей семье, очень трудно съезжать...без ВС никак

А как это? С ВС? У меня что-то пока вообще никак((( Аж распирает всю((( Сейчас пишу и думаю как то гнило((( Почему так у меня? Зачем я так похожа на маму и бабушку? ((((

Написал: Inna.S - 06:45 23/08/2010
Цитата
Вот я и думаю может стоит сначала себя поменять и тогда ему станет не интересно мне так делать?

Я меняюсь, меняю свое отношение, говорю ему искренне что, ну например, очень рада за него, а иногда уже и получается не лезть к нему со своими советами как лучше, а отпускаю ситуацию и позволяю (вот интересно, слово «позволяю» - типа я - Бог и позволяю, хм, надо подумать) ему делать его ошибки, так как он считает нужным не обесценивая его действия, не говорю ему «да ты …, надо вот так …..» да еще и с такой интонацией, что действительно как соревнования получаются, а я выступаю в роли «мамы» его – я ж лучше знаю как. Да, я тоже часто вижу в муже ребенка, но ему также как и мне необходимо учиться растить этого ребенка, получать ошибки, Он такой же Человек, как и Я, и имеет свои права.
Когда начинает оскорблять, я говорю что мне это не нравится, причем я говорю это спокойным, уверенным в себе голосом, уважительным по отношению к себе и к мужу. Я стала замечать, что он действительно, стал более уважительно ко мне относится, я действительно чаще стала чувствовать себя Женщиной. Это потрясающе!!!
Цитата
Я это тоже замечаю как не верю в него

Вот, именно это, кстати на сайте Вакурова есть статьи про обесценивание и про то, что в СВОЕГО Мужчину надо Верить, не обязательно ему верить, а именно В Него, если это действительно Твой Мужчина. Разница большая – «ему» и «В него».
Я просто однажды почувствовала что мне необходимо идти еще по направлению к мужу в сторону взаимоотношений, а не только к себе. И как-то случайно,( вернее ВС помогла) я увидела ссылку на сайт, это было как раз то, что мне было нужно.
Они же, как и мы - Женщины, чувствуют, когда есть искренность, честность.
А еще на сайте «Мне плохо» тоже есть хорошие статьи.




Написал: Mirta - 11:09 23/08/2010
Цитата
СВОЕГО Мужчину надо Верить, не обязательно ему верить, а именно В Него

Имхо, в любого мужчину нужно верить именно потому, что он мужчина. Мой или не мой - для меня без разницы. Верить в то, что он может, сделает, совершит...и если сделает ошибки, сам за них ответит. В то, что он сам по себе хорош, умен, замечателен - такой, какой есть. И отмечать его дела, хвалить их, радоваться им - обязательно, даже если это, на мой взгляд, мелочи.
Цитата
как это? С ВС? У меня что-то пока вообще никак((( Аж распирает всю(((

Меня тоже, бывает, распирает, я привыкла быть всезнайкой...набираю в рот воды ab.gif ab.gif ab.gif

Написал: Natalya - 14:33 23/08/2010
Иринушка friends.gif
Нас таких много. Их (мужчин) тоже. Я тоже понимаю, что мое отношение к мужу выросло из семьи, в которой работает мощное правило "если хочешь, чтобы дело было сделано хорошо - сделай его сама". То есть любой мужчина в семье априори "безрукий", безответственный, несмышленый, за ним присмотр нужен.
Он ДОЛЖЕН зарабатывать деньги, и не мешаться женщине под ногами. )
Нам мама часто говорила, вы мне - родные дети, а ваш папа мне - чужой дядька.
Так и живет всю жизнь с чужим. Не знаю откуда корни, может быть из военного прошлого: реальные подвиги моей бабушки по выживанию во сремя войны (она с детьми была под оккупацией), на мой взгляд на порядок круче, военных подвигов деда. И целое поколение, выросшее без отцов. Не знаю.
Знаю, что если мне удается оседлать эту женскую установку, я себя чувствую очень спокойно. Я чувствую себя сильной. Я просто чувствую поддержку из рода.
Я - сам с усам. Мужчина нужен для какого-то ( сами выбирайте какого) применения. И нет зависимости (во всяком случае эмоциональной), и страха ( я - круче, женщины в моем роду в одиночку ТАКОЕ переживали, я не хуже), что меня покинут. Но эта мощнейшая защита не позволяет мне любить, верить, довериться мужчине. А без защиты я, как человек без кожи. Больно и страшно, и холодно.
То есть я вроде понимаю как не надо относиться к мужчине, но не понимаю как надо.
Мне кажется, мужчины тоже несколько дезориентированы в своей роли.

Цитата
в СВОЕГО Мужчину надо Верить, не обязательно ему верить, а именно В Него,


Это меня очень трогает. На ведическом сайте есть лекции про верность.
Есть мысль довольно занятная. О том, что женщина не верна мужу, если не считает его самым-самым (в хорошем смысле))).
Что ей на хватает верности, если она НЕ ВЕРИТ Богу в то, что для нее определена счастливая женская судьба. (Как-то так.)

http://www.audioveda.ru/audio?id=136

Цитата
в любого мужчину нужно верить именно потому, что он мужчина. Мой или не мой - для меня без разницы. Верить в то, что он может, сделает, совершит...и если сделает ошибки, сам за них ответит.


Ага, я вот думаю, что если миллионы женщин ВЕРЯТ в то, что все мужики СВО...
Это как глобальная молитва. Что им остается делать? ...
Может быть нам и правда следует "молиться" о том, что все мужчины МОГУТ нести свое гордое имя сильной половины человечества.
И что они сильные, ответственные, защищающие, имеющие полное право произносить как русские офицеры "честь имею", и еще понимающие, сдержанные ( выдерживающие женскую эмоциональность), трудолюбивые, любящие, умеющие ценить семью, ценить женщину. Ну что-то в этом роде.

Это я сейчас такая мирная, Ириш. )))
Когда меня прижимает, ... я радуюсь, что у меня танка нет.
... Поубивала бы.

Это очень важно - разцепиться эмоционально.
Мне помогают некоторые советы из "Очарования женственности".
" ...Ни одному мужчине не нравится злобный характер и не нужна женщина, которую он может унижать или которая замыкается в себе и чувствует себя виноватой. ..."
"... Вы научитесь справляться с конфликтными ситуациями таким образом, чтобы сохранить чувство собственного достоинства и не ощущать себя ковриком у дверей, о который вытирают ноги. ..."
"... Не используйте выражение гнева с детской непосредственностью, надеясь изменить его отношение к себе, думая, что теперь он перестанет обижать вас и пренебрегать вашими чувствами. ..."
"... Единственная цель реакции по-детски заключается в стремлении освободиться от тревожных чувств, облегчить чувство боли, сохранить чувство собственного достоинства и остаться обворожительной. ..."
Я довольно скептически отношусь к тому, чтобы "оставаться обворожительной".
Но я стала выражать более непосредственно свои чувства (сразу как только они появились), не ожидая, что мужа это исправит. Я "выпускаю пар", безо всяких угрызений совести. Мне плохо - я кричу. Что-то вроде, ага сильный, обижаешь маленьких!
Если я стараюсь скрыть негативные эмоции - только хуже, зреет обида.
Если реагирую, стараясь "воздействовать", это вызывает у него злость.
Если спонтанно, как ребенок, он обескуражен.






Написал: Иринушка - 18:35 23/08/2010
Цитата
Да, я тоже часто вижу в муже ребенка, но ему также как и мне необходимо учиться растить этого ребенка, получать ошибки, Он такой же Человек, как и Я, и имеет свои права.

Да видимо я так много делала для него и за нег, что больше не хочу о нем. Хочу о себе и про себя. Хотя говорить мы продолжаем очень искренне, но...
Цитата
А еще на сайте «Мне плохо» тоже есть хорошие статьи.

Вообще так здорово тебя читать, когда ты пишешь. Мне очень близко это многое!


Написал: Иринушка - 18:40 23/08/2010
Цитата
Имхо, в любого мужчину нужно верить именно потому, что он мужчина. Мой или не мой - для меня без разницы. Верить в то, что он может, сделает, совершит...и если сделает ошибки, сам за них ответит. В то, что он сам по себе хорош, умен, замечателен - такой, какой есть. И отмечать его дела, хвалить их, радоваться им - обязательно, даже если это, на мой взгляд, мелочи.

я ХОЧУ УЧИТЬСЯ ВЕРИТЬ В СВОЕГО МУЖЧИНУ, ВЕДЬ НА СЕЙЧАС ОН ТАК МНОГОГО ДОСТИГ ОН ЧИСТЫЙ УЖЕ ТРИ ГОДА ОН ПРЕКРАСНЫЙ, ЛУЧШИЙ ОТЕЦ И ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ МУЗЫКАНТ. ГОСПОДИ, ПОМОГИ МНЕ ВИДЕТЬ НЕ ТОЛЬКО ЕГО СЛАБЫЕ СТОРОНЫ И ПРОКОЛЫ, НО И УМЕТЬ ПОДДЕРЖИВАТЬ БЕЗ МУЧЕНИЙ И НРАВОУЧЕНИЙ С УДОВОЛЬСТВИЕМ И УВАЖЕНИЕМ КАК К СЕБЕ ТАК И К НЕМУ angel_hypocrite.gif ВЕРРЮ)))
Цитата

Меня тоже, бывает, распирает, я привыкла быть всезнайкой...набираю в рот воды     

Удивительное дело, я все чаще молчу я все чаще больше думаю и молюсь, чем ругаюсь или жалуюсь. просто в моей жизни стало больше "не знаю" и меньше "я покажу тебе как"))))

Написал: Иринушка - 18:54 23/08/2010
Цитата
"если хочешь, чтобы дело было сделано хорошо - сделай его сама".

Цитата
Может быть нам и правда следует "молиться" о том, что все мужчины МОГУТ нести свое гордое имя сильной половины человечества.
И что они сильные, ответственные, защищающие, имеющие полное право произносить как русские офицеры "честь имею", и еще понимающие, сдержанные ( выдерживающие женскую эмоциональность), трудолюбивые, любящие, умеющие ценить семью, ценить женщину.

А у мня столько всякого, что я прямо таки сами пусть молятся за себя я и так для него столько, сколько никому. А потом ноаборот типа, но ведь и он меняется... Все постепенно, все потихоньку... ААА от противоречий голова разваливается))
Цитата
"... Единственная цель реакции по-детски заключается в стремлении освободиться от тревожных чувств, облегчить чувство боли, сохранить чувство собственного достоинства и остаться обворожительной. ..."

Ну может и хорошо оно так. Вот ведь моя внутренняя крошка не боится его потерять, она меня боится потерять в моих заморочках. И я отца потерять не боялась. Что терять если не имела? мне просто страшно было видеть, что с моей сильной мамой происходит. Мне ее ужасно тне хватало(((
Цитата
Но я стала выражать более непосредственно свои чувства (сразу как только они появились), не ожидая, что мужа это исправит. Я "выпускаю пар", безо всяких угрызений совести. Мне плохо - я кричу. Что-то вроде, ага сильный, обижаешь маленьких!

Круто!!!!!! Вообще так и надо! Беречь себя и с пониманием (которое опять таки не в ущерб себе) относиться к ним)))

Написал: Inna.S - 08:31 24/08/2010
Цитата
Беречь себя и с пониманием (которое опять таки не в ущерб себе) относиться к ним)))

Хорошо сказано ie.gif


mJournal v1.05   © 2003-2004 by UriSoft and IBResource.ru