Версия для печати
Журналы: Серргей -> Психолог сказала,что целью терапии является восстановление способности получать радость.Не набор правильного поведения,а радость
24 февраля 2013
 23:59    Оказалось не так-то просто чувствовать себя
Оказалось не так-то просто чувствовать себя полноценным. Думал - это эйфория, безудержное движение и абсолютная свобода. Это компульсия - я так себе это все рисовал. Как у ребят-алкоголиков после приема - счастье, кураж свобода. Оказалось, совсем не то. Оказалось, что так же само нужно отражать атаки внутреннего критика, нужно также ставить границы, нужно также пресекать все вылазки чувства вины, нужно постоянно сканировать свое состояние "что я сейчас чувствую". Если этого не делать - вероятен откат назад.
И впрямь - выздоравливать нужно постоянно.
Пока такие наблюдения.
Очень рад буду ОС.

Комментарии :20

Написал: Проработка созависимости - 07:39 25/02/2013
Ага, у меня тоже такое. Понравилось у одной АС : "любовь к себе нужно практиковать, иначе она затухает". И доверие к ВС практиковать рекомендует Тони А. А "практиковать" - это действие. Причем, длящееся во времени.
Радует, что это гораздо приятней, чем гнобить себя )) И это входит в привычку. Раньше мой критик монолог произносил, прежде чем я его отлавливала. Теперь он только вякнет, я ему " Что-о-о?! Лежать!!" И лежит же как миленький. m0159.gif

Написал: Ясень - 08:57 25/02/2013
Цитата
нужно отражать атаки внутреннего критика, нужно также ставить границы, нужно также пресекать все вылазки чувства вины, нужно постоянно сканировать свое состояние "что я сейчас чувствую"

Да-да, ухо востро надо держать m0159.gif .

Написал: Oze - 13:54 25/02/2013
Цитата
нужно отражать атаки внутреннего критика,

Я не могу( Я скока не пробовала не получается ну начинается внутри напряжение опять.Спорю со своими мыслями . насильно пытаюсь расслабиться. А ум не поддается..((

А вот мне помогает высказывать это вслух (особено если еще и поплакать так вапще помогает). Прямо помогает - легчает.сегодня была на АА, там просто начала в стол плакать и говорить как меня прижали мои амбиции и мылси что я неудачница. И все выложила - что работать не хочу. и что неудачница. что уборщица а мои подруги красивые и успешные. и все что слышу от внутреннего критика сказала вслух. и легче становится.

Я вот недавно поняла что у меня не хватате сил принимать себя и когда я разделяю себя с другими - признаю что внутри вслух то мне легче принимать себя. Оказывается что у многих такое ! И даже бывает что кто то в такм был а потом ему ВС помогла.. ну фиг знает - это мне помогает
Это тебе m0612.gif и обниму если можно ? Можно? не знаю какая еще может лучше обратная связь когда внутрений критик беснуется как если не обнять другога человека крепко крепко

Написал: Серргей - 18:35 25/02/2013
Проработка созависимости
Цитата
доверие к ВС

чё-то подумываю, что у меня как раз отсутствует это. То есть даже гордость - я сам по себе и мне не кто не нужен...... ну и далее.

Падение продолжается...... уже не хочется искать работу, уже ущербность, уже думаю как выползти. Жалею только о времени. Жить-то хочется сейчас, а еще минимум круг до пред. состояния - пока все развалится, пока все соберется, пока снова захочется что-то делать, осуществлять, ну работать по найму - тоже не плохо.....

Как-то сразу об этом не подумал, стал терять позиции, и первое что бросилось - о границах, о ч.вины, о сканере.....


Цитата
Раньше мой критик монолог произносил, прежде чем я его отлавливала. Теперь он только вякнет, я ему " Что-о-о?! Лежать!!" И лежит же как миленький.

m0140.gif знакомо, ну у меня пока полиберальнее.

Спасибо, что написала!!!!!! (примерно догадываюсь, кто под этим ником) 55.gif hand.gif

Написал: Серргей - 18:39 25/02/2013
Ясень
Цитата
Да-да, ухо востро надо держать 

Да ....... только так не привычно - только грудь расправил - какой там - вообщем не до этого было, поэтому и слетел вниз.....
Спасибо за отзыв. Все мои догадки подтверждаются, благодаря комментариям. Глядишь, пригодятся - буду вооружен. Спасибооооооо! m0149.gif hand.gif

Написал: Ясень - 18:49 25/02/2013
Серргей, я сейчас учусь держать вострое ухо к собственному насилию над другими. Так оно оказывается безопасней, а, стало быть, свободней для меня же.


Написал: Серргей - 18:59 25/02/2013
Oze

спасибо за поддержку!!!!! Приятно!!!!!

А с критиком спорить бесполезно - не переспоришь - это я так понял. Ну, в смысле, сами мысли. Никогда не получалось. Я обнаруживал в себе источник этой энергии вообще, и подавлял его - по разному - не воспринимал его в принципе и обесценивал. Понравилось очень вот здесь, но сам так не делал http://www.samomudr.ru/d/Kapachchione%20L%...ugoj%20ruki.pdf - на десятой - одиннадцатой странице. Когда достанет, оторвусь!
Читал тут http://www.samomudr.ru/d/Kapachchione%20L%...ugoj%20ruki.pdf

Еще раз спасибо за поддержку! m0149.gif m0149.gif m0149.gif

Написал: Лия - 23:08 25/02/2013
Да..это уже будни...Понимаю.

Написал: Серргей - 00:21 26/02/2013
Цитата
Да..это уже будни...Понимаю.

Вовсе нет! Я уже валюсь в штопор! И уже не парюсь по этому поводу. А по факту - я не работаю, я живу с матерью, я одинок - работы с созой - вагон и маленькая тележка! m0159.gif Многого нет.
ЕСТЬ ОДНО У МЕНЯ, И БЫЛО ВСЕГДА - но я не знаю, как это переложить в текст, в слова.... и даже как это называется ... Я люблю себя! m0159.gif m0159.gif m0159.gif

Написал: Серргей - 00:35 26/02/2013
Ясень, ответь, пожалуйста, очень надо - очень важно.
Я то и оказался на седьмом небе от счастья, что меня не казнят больше. Но еще радостнее, что я стал иметь мочь казнить самому- это давало безопасность, это давало влияние, но это меня и "засыпало" - тянуло вниз. Но я не знаю причину почему я валюсь сейчас с роли маньяка. Догадываюсь, что от нее нужно так же уходить, потому как это следствие моего пребывания в санатории, и это -не естественное мое состояние. С другой стороны валится я могу, потому что не ощущаю (не искал) ВС для этого состояния, я почти не вел дневники, не делал упражнения, практики....
В твоих словах
Цитата
я сейчас учусь держать вострое ухо к собственному насилию над другими
- мне не понятно почему по большому счету это нужно делать - преследователям всегда хорошо жилось.... Нет, ну так чет понимаю, что нельзя... типа маленьких обижать. Менеджеры, бригадиры, начальники, продавцы-консультанты - все преследователи. И тем более я -мужик! Теперь наконец-то. (-------могу и под стол загнать----шутка!)

Ясень Я умом понимаю, что сейчас выше сливал отрицание, поэтому, прошу - пожалуйста - раскрой эту тему - о собственном насилии!

И почему оно безопасней, ведь и так никто не тронет, и как оно - свободней.....
Цитата
Так оно оказывается безопасней, а, стало быть, свободней для меня же.

*****-я раньше добавлял, что если лень писать - то хоть ссылки на свой журнал или на лит-ру просил, сейчас уже зазнался-не жертвлюсь. наверно, точно меняюсь..... m0159.gif

Написал: Mirta - 11:26 27/02/2013
Если нет доверия к ВС, то, мне кажется, преждевременно говорить о вине, которая неотрывна от своего вклада. Кто вернет здравомыслие, кроме Высшей Силы, а как Она вернет, если нет Ей доверия, насильно же не будет возвращать.
Может быть, у тебя как-нибудь по-другому?

Написал: Ясень - 11:52 27/02/2013
Цитата

Ясень Я умом понимаю, что сейчас выше сливал отрицание, поэтому, прошу - пожалуйста - раскрой эту тему - о собственном насилии!

И почему оно безопасней, ведь и так никто не тронет, и как оно - свободней.....

Цитата
я стал иметь мочь казнить самому- это давало безопасность, это давало влияние, но это меня и "засыпало" - тянуло вниз.

Серргей, а как думаешь, что чувствуют ко мне люди, которых я "казню"?
Я себе представляю камень за пазухой. В лучшем случае, фигу в кармане. И зачем мне? Это моя же небезопасность.
Я насилую, в основном, как бы это сказать, - в голове. Оцениваю и неизбежно либо осуждаю, либо превозношу. Казню или милую. И то и другое не позволяет людям быть самими собой, какими им хочется или можется..
Сейчас стараюсь уходить от оценки. Пока на уровне ума ухожу, с чувствами у меня туго.

Написал: Серргей - 21:44 27/02/2013
Mirta
Цитата
Если нет доверия к ВС

Да в том-то и дело, когда плохо и тяжело - я проникаюсь ВС, покорный, надеюсь на нее-ДОВЕРИЕ ЕСТЬ. А когда выхожу из жертвы - все, жизнь удалась - никакого общения с ВС, никаких действий по программе вообще - "выше нас только звезды" - доверия, взаимодействия с ВС - ноль. Вот поэтому, Бог наверное мне и не дает здорового (не жертвенного) состояния, потому что, когда я в нем, я перестаю быть человеком..... (наверное).


Написал: Серргей - 21:48 27/02/2013
Ясень

что-то примерно сообразил, но еще пока смутно. Скорее всего не настало время. Скорее всего этот урок был дан для другого.
Спасибо, что ответила. Этот опыт отложится в памяти и я его смогу учитывать, когда сложатся для этого определенные условия.
m0107.gif

Написал: Pinky_Fox - 23:39 27/02/2013
Созвучно. Выздоровление есть большая большая работа, но я счастлива, и я во мне она идет, потому что постепенно становится легче)

Написал: Ясень - 06:29 28/02/2013
Цитата
что-то примерно сообразил, но еще пока смутно. Скорее всего не настало время.

Серргей, действительно мудрёно написала.
У меня первый этап был - жесткое установление границ, которых никогда не было. И длился он не неделю, не месяц, - год, как минимум, да и посейчас идет, только не так динамично и драматично. Это пожизненный процесс - совершенствование границ. Потом, обеспечив себе мало-мальскую безопасность, я дышала и зализывала раны. И только отдышавшись, стала задумываться, а что я сама несу людям? чувствуют ли они себя в безопасности рядом со мной? Оказалось, я еще тот насильник - а откуда бы мне быть другой? Я не имею в виду действия - я их прекратила, начав устанавливать границы и отдав другим выбирать свои действия и отвечать за них. А вот оценивать, навешивать ярлыки и высаживать на чувство вины - этому я обучена хорошо. Вот сейчас за этим и слежу в себе.
Людям не нужны советы. Я по себе знаю - я забываю советы на третий день. На самом деле у человека огромный потенциал, он сам найдет, что ему надо, разберется и воплотит в жизнь. И все, что ему нужно - это поддержка, чтобы поверить в свои силы и в то, что он хороший.

Написал: Серргей - 12:26 28/02/2013
Цитата
И только отдышавшись, стала задумываться, а что я сама несу людям? чувствуют ли они себя в безопасности рядом со мной?

Ясень
то есть может оказаться, что люди понимают, что с ними насильничают, они могут ощущать это? И что более важно, они могут реагировать?
Для меня это провал, потому как я не чувствовал насилие, и думал, что другие тоже его не чувствуют (если эта версия верна, вообще), и насилие переименовывается в "ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ".

Цитата
А вот оценивать, навешивать ярлыки и высаживать на чувство вины - этому я обучена хорошо.

У меня, слава Богу с этим попроще (так мне кажется). У меня другое - меня тянет как-то загнать в угол людей - скрытой агрессией???....примерно так...
Цитата
И все, что ему нужно - это поддержка, чтобы поверить в свои силы и в то, что он хороший.

ab.gif
Ясень, спасибо, что поделилась, и о границах тоже - опыт очень полезен! Благодарю!!!!!


Написал: Серргей - 22:00 28/02/2013
Ясень
Вообщем, если я применяю насилие, то я навязываю свою волю, а не волю ВС. Я действую как мне нужно. И я снова ухожу от ВС. (соза) И события разворачиваются не так, как хочет ВС.

так - вот как-то коротко аргументировал для себя.

Написал: Серргей - 01:32 02/03/2013
диитэщрэ[/COLOR]доиржгио[COLOR=red]

Написал: Серргей - 01:34 02/03/2013
жримжшмржшнр


mJournal v1.05   © 2003-2004 by UriSoft and IBResource.ru