[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ] - [ Чат ]
Полная Версия: Моя история.
Страницы: 1, 2
Евгений1986
Здравствуйте все неравнодушные люди, находящиеся на этом форуме и читающие мою историю. Хотелось бы рассказать вам свою историю, поделиться своими переживаниями и найти здесь помощь, поддержку, сочувствие и понимание. Меня зовут Евгений, мне 30 лет, по образованию я психолог, но я чувствую, что помощь психолога сейчас нужна уже мне. :) Я конечно понимаю, что моя история не нова и много таких историй, но всё равно хочу поделиться. Итак, моя история. Мой отец, которого уже нет в живых, был алкоголиком. Моя мама вышла за него замуж не по любви. У неё был уже ребёнок от другого мужчины, это моя сестра и несмотря на то, что отцы у нас разные, я считаю её родной и очень её люблю. Отец моей сестры бросил мою маму, когда узнал, что она беременна. Соответственно мой родной отец являлся ей отчимом. Когда моя мама вышла замуж за моего отца ей было уже за тридцать и у неё уже был ребёнок. Я думаю, что ей очень хотелось замуж и быть как все, вот она и вышла замуж за моего отца. С четырёх лет (с этого возраста я себя помню) и до двадцати семи лет (до смерти отца), кстати умер он от острого отравления этиловым спиртом, перепил в общем, 23 года (почти четверть века) я наблюдал запои отца. Когда он был пьяным, он был очень агрессивным и вся семья его боялась. В детстве я постоянно боялся за здоровье и за жизнь мамы, а также за своё здоровье и за свою жизнь. Я действительно боялся, что он покалечит или убьёт мою маму, а также покалечит или убьёт меня. Руку он конечно ни на кого не поднимал, правда один раз или два всё-таки ударил маму. Но всё равно было страшно, потому что он кричал и швырял об стенку магнитофоны. Также он обещал вырвать нам ноги и если мы вызовем милицию, то по возвращении из вытрезвителя поотрубать нам головы. Это дословно его слова. Но милицию всё равно приходилось вызывать и его увозили в вытрезвитель. По возвращении оттуда он был тише воды ниже травы, но