[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ] - [ Чат ]
Полная Версия: нужна помощь
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
Катрин
Я ищу работу, волнуюсь по поводу того,
что сказать при собеседовании, почему я оттуда ушла.

Я уже писала, что меня уволили, когда я сказал, что я не буду разговаривать с начальником, если он будет на меня кричать. И он меня уволил. В трудовой написано, что я уволилась по своему желанию.
И вот я сейчас чувствую страх и беспокойство, как мне ответить на этот вопрос. Стыно так говорить, что меня уволили ah.gif

_____________
user posted image
Катрин
Да, и вот еще. Я боюсь ответственной работы shok1.gif shok1.gif shok1.gif
Боюсь серьезной работы. Очень боюсь. Хочется так найти просто. хотя....выздоравление же должно быть на первом месте. Вроде.
Просто нашла одну, а там все так официально. И страшно. И мысли, надо ли? Моежт что попроще?

_____________
user posted image
Катрин
Еще стыд, что у меня 5 работ, а работаю я всего 4 года. Чувствую себя неполноценной и неадекватной, осуждаю себя, что мол на одной работе не сидится, такая поверхностная, не понравилось-убежала. Осуждение идет и стыд. Мол долждно быть так-на одну работу как пришла и должна пахать там годами. Как-то так.

_____________
user posted image
Рядом
Катрин
у моей мамы было три толстые трудовые книжки. Она обычно собиралась и уходила и в тот же день находила новую работу. У нее профессия была инженер-нормировщик. Если начальство начинало давить, чтобы поставить подпись там, где не надо или закрыть глаза на утечку каких-то средств, мама просто писала заявление и адьёс.
У тебя работа, смотрю, тож не далеко ушла. Я так понимаю, Ты в торговле, Кэт? Так там либо в попу засовывать принципы, либо в попу посылать тех, кто предлагает принципы туда засунуть.
Можно ведь просто считать, что ты в поиске, верно? А поиск предполагает частую смену мест)).

_____________
Не каждый свитер неразрывно связан...
Давайте уважать в ноге Конечность!
В.Вишневский
Катрин
Цитата