[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ] - [ Чат ]
Полная Версия: МГ "Солнечные детки"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
Познание
Друзья, кто заинтересован в малой группе по прохождению 1 шага? Кто может в первую половину дня? Очень нужен лидер, впереди идущий, кто мог бы контролировать процесс!
Счастливая Одри
Я хочу ,но я новичок
Познание
Отлично! Нас уже двое и мы-новички ))))
grimm
И я хочу, и я новичок!
Счастливая Одри
Давайте если что без лидера попробуем, тут на форуме все популярно разъяснено! как вам?
Познание
Трое новичков!!!) Сколько человек будем собирать группу? Можно конечно попробовать и без лидера, но мне кажется, что с лидером было бы куда качественнее продвижение. Кто готов взять на себя техническую часть вопроса?
Познание
Друзья, присоединяйтесь активнее, очень хочется начать работу). Предлагаю собрать хотя бы 6 человек choir1.gif
Счастливая Одри
еще человека 3-4 тоже хотят ,я в личке с ними списывалась, подождем давай немного еще
Познание
Отлично!!! пусть присоединяются masetkepkoj.gif
Гость_Brandy
Девушки, без лидера прекрасно получается. Удачи!
Навера
Возьмите меня в малую группу.Делаю 1й шаг. ab.gif

_____________
Полная уязвимость это и есть мужество
3608
хочу в малую группу) буду рада принять участие) я была на живой малой группе, но не долго, хочу в скайп, так как маленький ребенок. По опыту скайп групп знаю, что при большом количестве народа часто проблемы со связью бывают. Еще хочу уточнить по красной книге или по желтой тетради группа будет? ab.gif
Гость_Brandy
Вот тут есть вопросы для малых групп.
Нужно прокрутить где-то до серединки и там будет заголовок:
2. Вопросы для проработки в малых группах ВДА.
Познание
Ребята, я так понимаю желающих уже достаточно для того чтобы:
- начинать создавать аккаунт группы в скайпе и переходить к рабочему собранию,
- придумать имя нашей группе ab.gif

Кто владеет техническим вопросом по созданию аккаунта? Я совсем в скайпе не понимаю, если бы кто подсказал, могла бы попробовать.