[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ] - [ Чат ]
Полная Версия: Помощь по журналам
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24
Гость_Любаша
Девушки, по-моему такие вещи обсуждаются в личке
Рядом
По-моему, тоже.

_____________
Не каждый свитер неразрывно связан...
Давайте уважать в ноге Конечность!
В.Вишневский
Жужик
Подскажите, а прилично стучаться в друзья людям, которых ты не знаешь? Я новичок, но хотелось ы что бы мой журнал был живой.

_____________
Настоящая стюардесса улыбается до конца, просто делай как она.....
Гость_Любаша
Цитата (Жужик @ 28.09.2011 - 21:15)
прилично стучаться в друзья людям, которых ты не знаешь?

Жужик
прилично ab.gif
Если тебя добавили в друзья в каком-то журнале - это значит, что тебе стали доступны в этом журнале записи "для друзей". А если журнал был закрыт, то для тебя он будет открытым
Гость_Любаша
Цитата (Метель @ 20.10.2011 - 05:08)
Когда нажимаю "Журналы", вижу последние созданные темы. Если перейти на 2ю страницу - там уже нет хронологии журналов по последним записям, там уже в обр.алф.порядке. Неудобно. Иногда нужно просмотреть на - скажем - посл.3 дня - кто чего насоздавал.

да, это оч неудобно.

Метель
Пока я нашла локальное решение - внизу списка журналов есть окошко с количеством - "отображать по ..." Там обычно стоит "20" записей. Можно поставить больше (до 50). Тогда можно увидеть больше. По крайней мере журналы с новыми записями за три-четыре дня пока что влезают ab.gif
Но народу у нас прибавляется, скоро и это не поможет
Гость_Метель
Киса, я не о комментах за 2 и т.д. дней, а именно о новых записях держателей своих журналов.
Киса
Метель, там же есть кнопка
Новые записи за:
»сегодня »2 дня »3 дня
Или я не поняла тебя.

Плюс под списком журналов есть сортировка - по последним записям//комментариям.
Я всегда ей пользуюсь, когда хочу посмотреть последние комментарии. Там вылезают не только за 2-3 дня.

Гость_Метель
ого!Век живи- век учись,
или