[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ] - [ Чат ]
Полная Версия: Ищу спонсора
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34
werde
Зовут Михаил тоже с Красноярска. Ищу СПОНСОРА.
selena66
Здравствуйте! Я новичок. Уже месяц блуждаю по этому сайту. Подскажите хотя бы как спонсора найти?
selena66
Здравствуйте! Помогите пожалуйста, мне найти спонсора и доверенных лиц. Время московское.
Гость_ Igor
werde
selena66
пожалуйста, прочтите заглавное сообщение этой темы
Гость_Метель
Цитата (Уля @ 21.03.2008 - 09:48 )
В программе спонсора ищут, обращаясь к конкретному человеку лично. То есть, сначала смотрят на людей и среди них ищут человека, который давно в программе, чей опыт подходит-нравится, который нравится просто как личность - и вот уже потом к нему подходят и его конкретно просят быть спонсором.

Почему именно так: потому что отношения о спонсором - это именно отношения с другим человеком, а не просто механическая передача опыта - сказали сделать так, значит идешь и делаешь.


Согласна более чем.
Есть две больших разницы в ситуациях:

- я даю объявление "ищу спонсора", ко мне в личку кто-то пишет - "давай я буду твоим спонсором";
- я читаю, хожу на группы, общаюсь. присматриваюсь, боюсь, сомневаюсь, наконец, делаю выбор - и ...подхожу человеку (пишу ему) - "можно, ты будешь моим спонсором"?

Мне больше нравится второй вариант. Почему?

При любом раскладе - это, возможно, мой ПЕРВЫЙ в программе ВЫБОР значимого. Во многом мне тут откликается с Третьим Шагом. Т.е. я разрешаю себе выбирать и даже... менять решение, если мне не подходит. Потому что это МОЙ выбор.



Элис
Привет всем, я Элис ВДА! Очень нужен спонсор! Прошу о помощи!
Заранее спасибо!
*Снежинка*
Я новенькая,и нуждаюсь в помощи очень-очень!Пожалуйста,помогите,кто уже более твердо стоит "на ногах"!))

_____________
user posted image
Гость_Любаша
*Снежинка*