[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ] - [ Чат ]
Полная Версия: Ищу спонсора
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34
Вик78
Цитата (Наташа @ 21.03.2008 - 09:48 )
его

Спасибо, очень полезная информация.)
Вик78
Цитата (Наташа @ 21.03.2008 - 09:48 )
его

Спасибо, очень полезная информация.)
Цитата (Наденька @ 21.03.2008 - 10:12 )
значит, работаем по Программе, не подгоняем события и всё само собой произойдёт, а уж если такой человек появится, ты его не проглядишь

извини, а почему ты в АА? у тебя есть зависимость, да? (не отвечай, если считаешь, что это некорректный вопрос)


Да, есть алкогольная зависимость.Три года не употребляю. И ещё зависимость от мужчин.
Vitali
Здравствуйте, ищу спонсора ВДА, в нашем городе их пока нет...группе всего 2 года
Куся
Здравствуйте, я новичок ВДА для прохождения 12 шагов очень ищу спонсора, откликнитесь пожалуйста!!Мне нужна Ваша помощь!
Алёнка М
Здравствуйте.Мне нужен спонсор пройти по шагам.
Оксана ВР
Ищу спонсора. Можно только для 1 шага.
няффка123
Здравствуйте, ищу спонсора для прохождения шагов
Tiziana
Здравствуйте меня зовут Татьяна. Взрослый ребенок алкоголика из ДФС. Ищу спонсора . WhatsApp +393299849067
Natsik
Добрый день, ищу спонсора по ВДА. В моем городе живых групп нет, поэтому ищу по сети.
Помогите, плиз 🙏
Ватсап 89608510827
RomanW
Добрый день! ищу спонсора, сейчас пишу первый шаг по желтой тетради в малой группе.
Sania
Привет.
Я Александра, Взрослый ребенок, из Дисфункциональной семьи.
Прохожу второй шаг в малой группе, без впереди идущего.
Очень нужен спонсор, так как мне очень трудно дается выход из изоляции.
Виктория Лаптева
Доброго времени суток. Ищу спонсора ВДА.
job4yana
Ребята, если вопрос еще актуален, напишите мне, готова взять подспонсорного. Прошла все шаги. Спонсором еще не была. Яна

_____________
Дельфин
Nikulia