[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ] - [ Чат ]
Полная Версия: Новички, добро пожаловать!
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138
Green_Beetle
Всем привет, я новичок, взрослый ребёнок из деструктивной семьи и внучка алкоголика. На форуме и в группах с неделю. Слушаю высказывающихся, слушаю спикерские. Сейчас нахожусь в депрессии. От того что слушаю мне полегчало, появился просвет впереди и появилась вера. У меня вся жизнь последнее время состоит из страхов, стресса, подозрений и недоверия к себе и ко всем близким. Я боюсь людей, боюсь делать не так, боюсь говорить. Заело разговоры на прошлом и на негативе, постоянно навязчивые состояния и ужас. Боюсь осуждений и критики. Панические атаки, долги, депрессия, бессонница, друзья помогают, но им тяжело, я видимо крайне в негативном состоянии. Много обид на маму, папу, брата, школу, детство, начальников властных, друзей которые осуждают. Низкая самооценка, завышенные ожидания от жизни, от себя, от работы. Не ценю того, что есть. Пытаюсь всё контролировать, в том числе и подозреваю всех во всём. Токсичные мысли постоянно о людях не дают покоя. Заметила за собой любовь к сплетням и злорадствованию. Самой себе такая я не нравлюсь абсолютно. Анализирую себя и понимаю, что люблю быть жертвой, спасателем, всех спасать ради того, что бы меня заметили и отблагодарили. Мужа тоже спасаю. Сошлась с ним изначально из-за жалости. А оказалось и он со мной тоже... Второй брак, муж ВДА. Доч